Вести инстаграм, казалось бы, не сложно. Нужно всего лишь снимать истории и выкладывать фотографии, сопровождая их текстом. Но на деле оказывается, что предприниматели один за другим совершают ошибки по ведению инстаграм.
Не хотите совершать тех же ошибок при ведении инстаграм?
Поэтому, в этой статье собраны ключевые моменты, на которых строится успешное продвижение аккаунта.
Так что ловите подборку советов о ведении инстаграм аккаунта от Смарт Лайн
- У аккаунта должна быть четкая цель. Для чего вам развитие в инстаграме? Повышение продаж? Заработок на рекламе?
- Вы должны четко знать целевую аудиторию, для которой производите товары. Кто они? Мамочки в декрете, студенты, офисные работники? Для разных целевых аудиторий нужен разный контент.
- После определения портрета аудитории составьте стратегию продвижения. В ней пропишите, какими способами вы хотите продвигаться; какую сумму закладываете на рекламу? Но, кроме продвижения не забывайте и о контенте. Он должен быть интересным и регулярным.
Не стоит прописывать стратегию на годы вперед. Достаточно будет составить план продвижения на ближайшие пару месяцев. А после подвести итоги, проработать ошибки ведения инстаграм и составить новую стратегию с учетом ошибок, анализа целевой аудитории и вашей конечной цели.