SmartLine64.ru - Саратов / Энгельс
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Саратове, Энгельсе и других городах России

Саратов
Чернышевского 203, 8
+7 (8452) 23-45-63
Как доехать

8-800-505-34-80

Энгельс
ул. Степная, д.61
+7 (8453) 716-313
Как доехать

Звонок бесплатный!

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (938) 417 44 49
Как доехать

8-800-505-34-80

Что такое нейминг? Нейминг - это услуги по разработке уникального, не повторяющегося названия для компаний и брендов.

Если вы начинающий бизнесмен и готовитесь к запуску своего дело, то вы как раз сейчас на этапе создания имени. Придумать название для фирмы только кажется легкой задачей. По факту, во время перебора первых же наименований, вы столкнетесь с тем, что все ваши варианты уже кем-то придуманы и реализованы.

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА НЕЙМИНГ

Чем чревато использование чужих имен для компании?

Если вы начнете использование очень распространенного имени, то вскоре могут возникнуть следующие неприятные моменты:

  1. В сети интернет вас начнут путать с другими фирмами с такими же названиями.
  2. Если кто-то другой зарегистрирует фирменное наименование, которое вы используете без регистрации прав, владелец может запретить вам использование наименования и даже потребовать компенсации.
  3. Фирменное наименование используется везде. На визитках, вывеске и во всех видах рекламы. При появлении претензий - вам придется менять все. А это серьезные убытки. Не говоря о том, что вам придется заново продвигать новое имя вашей фирмы.

Как защитить свой бизнес от плагиата на название компании?

Самое правильное решение - заказать услугу нейминга и создать собственное, красивое, не повторяющееся имя для фирмы, которое будет только вашим. Очень желательно зарегистрировать его через патентное бюро. Иначе риск потери имени все еще очень велик.

Для заказа услуги нейминга просто позвоните нам по номеру +7 800 505 34 80 или напишите на почту свой запрос info@smartline64.ru и мы подготовим вам коммерческое предложение, а также отправим вам бриф на разработку наименования для вашей компании.

Что нужно учесть при разработке названия?

  1. Очень важно определить целевую аудиторию вашего будущего проекта. Название должно импонировать именно этой категории лиц.
  2. Название должно нравиться вам. Как иначе можно любить свое дело?
  3. Имя фирмы должно легко запоминаться и произноситься.
  4. При выборе имени нужно проверять его на других языках в переводах. Иначе можно столкнуться с тем, что звучание название будет оскорбительным или запрещенным словом в других странах. Как минимум это приведет к комичности ситуации.
  5. Сразу нужно подобрать домен для будущего сайта, максимально подходящий вам.

Как мы оказываем услугу нейминга?

  1. Мы вместе с вами обсуждаем задачу.
  2. Выявляем целевую аудиторию будущей фирмы.
  3. Определяем вид деятельности по классу МКТУ.
  4. Указываем в анкете те названия фирм, которые вам нравятся и которые вам не нравятся.
  5. Начинаем работу по неймингу.
  6. Придумываем первые 10 имен первого подбора с первичной проверкой через Роспатент, с выбором свободных доменов для каждого, подбором слогана и концепции продвижения.
  7. Придумываем вторые 10 имен.
  8. Иногда допустимо создание и третей партии наименований, если так ничего и не понравилось.
  9. После выбора наименования - мы создаем три варианта логотипа и доводим его до нужного вам результата.

После выбора названия мы рекомендуем вам воспользоваться услугой "Сопровождение в разработке товарного знака". Мы поможем вам произвести регистрацию выбранного имени через официальные органы. 

Для заказа услуги нейминга просто позвоните нам по номеру +7 800 505 34 80 или напишите на почту свой запрос info@smartline64.ru и мы подготовим вам коммерческое предложение, а также отправим вам бриф на разработку наименования для вашей компании.

Смотрите также:

Примеры разработанных наименований для различных фирм нашей компанией

Нейминг - или как назвать фирму

Название для компании, занимающейся производством и продажей кухонь на заказ.

Предложено название "Garmony"

Нейминг - или как назвать фирму Название для сети спорт-клубов и фитнес-центра. Предложено название "Дионика"
Нейминг - или как назвать фирму  Название для геодезической компании. Предложено название "ГЕОНИКС"
Нейминг - или как назвать фирму

"Специлия" - название для компании по производству вкусовых добавок.

 Особенный целевой клиент - специалисты технологи, начальники производственных объединений и  технологи на производстве.

Нейминг - или как назвать фирму

"ТТ" - Твоя Техника (магазин техники). Задача: основной контингент - молодёжь. Задача - придумать  ёмкое и запоминающееся название, которое будет легким для восприятия и простым для запоминания  взрослых и молодых людей.

 Название "ТТ" было выбрано, так как легко ассоциируется с молодежной модной машиной "Audi TT", для  взрослых легко вспомнить надежный "Тульский Токарев" - пистолет "ТТ", ну и запомнить магазин "Твоя  Техника" тоже будет просто.

Нейминг - или как назвать фирму

"АвтоДрайв" - интернет-магазин автотоваров.

 Задача: название должно быть простым, легко запоминаться, вызывать ощущение, что где-то человек  уже его слышал. По названию должно легко угадываться, что оно посвящено авто-тематике.