Закрыть

Как расширить покупательскую аудиторию и увеличить трафик? В этом поможет продвижение продукта на маркетплейсах – торговых интернет-площадках, на долю которых уже сейчас приходится более 1/3 онлайн-продаж (и эта цифра постоянно растёт!).

Что даёт сотрудничество с маркетплейсами?

Для среднего и малого бизнеса такая площадка – настоящая палочка-выручалочка. На первых порах продвижение на маркетплейсах даже заменяет создание собственного интернет-магазина. Свой сайт нужно разрабатывать и раскручивать, конкурируя с сильными игроками, тогда как маркетплейсы итак мега-популярны – количество посетителей крупных площадок исчисляется миллионами человек за 1 день.

Решили заказать?
Звоните +7 927 228-63-13 или пишите в WhatsApp 

Написать в WhatsApp

Продвижение на маркетплейсах

Помимо этого, грамотное продвижение на маркетплейсах приносит: Размещение на маркетплейсах

  1. большой трафик, которого невозможно добиться самому без серьёзных вложений;
  2. экономию времени. Как правило, продажи стартуют уже после размещения товара на сайте;
  3. широкую географию продаж. Крупные агрегаторы воздействуют на большую аудиторию, пользуясь мощной складской базой и надёжной логистикой;
  4. решение проблемы с раскруткой. Это ещё одна «головная боль», от которой избавляют маркетплейсы. К вашим услугам – их проверенные маркетинговые стратегии. Вы лишь встраиваетесь в отлаженную систему;
  5. быстрый вывод нового товара на рынок. Если обычно покупатель чувствует недоверие к незнакомому бренду, то маркетплейсы сразу снимают эту проблему своим авторитетом;
  6. готовые технические решения. Раскрученные площадки готовы взять на себя и оформление заявок, и складирование продукции, и её доставку заказчикам. Остаётся лишь передать товар в ведение маркетплейса, наблюдать за продажами и получать оплату.

Итак, вы получаете целую рекламную кампанию вашей фирмы и её продукции в интернете, причём в самый короткий срок.

Однако есть одно «но»: продвижение на маркетплейсах должно быть грамотным.

Схемы, подходящие одной фирме, бывают совершенно противопоказаны другой. Тут есть риск ошибиться и с площадкой, и с описанием товара, и с ценообразованием. У каждого агрегатора есть свои «подводные камни», которые следует мудро обойти с наименьшими для себя потерями и наибольшей выгодой. Разобраться в этих нюансах не столь просто – здесь стоит прибегнуть к помощи профессионалов. К таким профессионалам относится компания Смарт Лайн, которая берёт на себя все технические моменты сотрудничества с маркетплейсами, действуя в интересах производителя или продавца товара.

С чего начать?

Продвижение на маркетплейсахИтак, вы задумались о продвижении своей продукции на маркетплейсах, но затрудняетесь в выборе площадки? Не знаете, с чего начать и как выстроить взаимодействие с популярными агрегаторами? Во всём этом вам компетентно поможет Смарт Лайн. Изучив специфику вашего бизнеса, мы создадим ту стратегию продвижения на маркетплейсах, которая принесёт полный эффект. Мы задействуем популярнейшие площадки, зарегистрируем ваш кабинет, при необходимости – заполним карточки товаров и уладим вопросы выполнения заявок заказчиков.

Какова комиссия, взимаемая маркетплейсами? Это зависит от схемы сотрудничества.

Оплата устанавливается:

  1. за клик;
  2. за продажу товара;
  3. за полное обслуживание заказчика, начиная с оформления заявки и заканчивая доставкой.
Продвижение на маркетплейсах

Наши профи помогут выстроить ту схему, которая будет выгодной именно для вас. Уже через несколько дней продвижения на маркетплейсах вы оцените все их плюсы: поднятие волны спроса, удержание заинтересованных покупателей и привлечение новых.

Используйте возможности 21-го века по максимуму вместе со Смарт Лайн!

Решили заказать?
Звоните  +7 927 228-63-13 или пишите в WhatsApp 

Написать в WhatsApp