Закрыть

Для чего нужна разработка дизайна упаковки?

Рынок FMCG (товары ежедневного спроса) отличает огромная конкуренция. Недостаточно просто создать хороший продукт. Главное – правильно презентовать его потребителю и доказать, что продукт достоин оказаться на полках магазинов.

Данный вопрос поможет решить разработка оригинального запоминающегося дизайна упаковки.

Упаковка — это ключевой элемент для коммуникации с потребителем. В отличие от прочих рекламных средств, она не вызывает раздражения. При этом большая часть покупателей доверяет информации, указанной на упаковке.

Разработка грамотного дизайна упаковки позволит выделить Ваш товар среди широкого многообразия аналогичной продукции.

разработка дизайна упаковки

Качественный дизайн упаковки должен отражать:

  • Семантические характеристики и ценности продукта;
  • Ценовое позиционирование;
  • Качество и конкурентоспособность;
  • Уникальное торговое предложение.

Кроме того, дизайн должен создавать эмоциональную связь товар-потребитель и стимулировать у последнего желание приобрести продукцию именно Вашей компании.

Ключевой параметр оценки эффективности – это Частотность покупки Вашего товара.

Создание дизайна упаковки от компании «СмартЛайн»:

  • Разработаем варианты продающих дизайн – концепций европейского уровня на основе глубокого анализа и выверенной стратегии.
  • Знаем специфику работы с эксклюзивными продуктами в разных сегментах рынка.
  • Сдаем проекты под ключ с учетом требований Заказчика и гарантией уникальности.

Этапы создания дизайна упаковки товара

Первым этапом разработки дизайна упаковки является сбор информации. Анализируется рынок, выделяется конкретная товарная категория, изучаются актуальные дизайнерские тренды и стратегии позиционирования конкурентной продукции. Все мероприятия нацелены на выявление наиболее эффективного вектора развития.

Параллельно выделяются особенности бренда — история, ценности, основные характеристики. Глубокое исследование дает возможность выявить позитивные и негативные моменты в имеющемся оформлении, позволяет определиться с направленностью и объемом работ: новый дизайн, небольшой редизайн или полный комплекс мероприятий по ребрендингу.

Дальнейшую работу по разработке дизайна упаковки можно разделить на следующие этапы:

  • Определение стратегии

На данном этапе проводится комплекс аналитических работ, с учетом полученных от Заказчика данных, а также изучения конкурентной среды и целевой аудитории. На основе анализа формируется стратегия, которая позволит предложить наиболее успешное коммерческое решение.

  • Концепция дизайна

В процессе разработки дизайна упаковки вербальные характеристики товара воплощаются в его визуальный образ. Создаются различные концепции оформления, способные отразить ключевые ценности продукции, выделяющие ее на фоне конкурентов. Для этого применяются самые эффективные технологии: фудстайлинг для пищевой продукции, графические иллюстрации, сторителлинг и многое другое.

  • Адаптация на ассортиментную линейку

Наши специалисты имеют масштабный опыт работы с различными сегментами рынка, и уже на этапе создания сюжетных направлений внедряют в дизайн грамотную систему дифференциации. После чего определяется единая концепция, с сохранением общей идеи и узнаваемости бренда.

  • Тестирование

Методика тестирования зависит напрямую от целей исследования, характеристик бренда и особенностей продукции. Она позволяет получить точные статистические данные и замерить целый ряд параметров. Для каждого отдельного проекта разрабатывается свой уникальный алгоритм тестирования.

  • Финализация

На данном этапе производится доработка и корректировка выбранного дизайна упаковки по результатам информации, полученной после тестирования наиболее эффективных вариантов. Готовятся заключительные макеты, с учетом материала технологии печати.

ПРИМЕРЫ РАБОТ:

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Дизайн упаковки  Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки

В процессе разработки дизайна упаковки, цена определяется исходя из следующих параметров: объёма работ, товарной линейки, количества SKU, комплекса дополнительных услуг и прочих особенностей проекта.

Мы гарантируем:

  • Профессиональный подход.
  • Продающие решения.
  • Четкие сроки.
  • Цену без скрытых доплат.

Для более подробной консультации Вы можете связаться с менеджером по номеру телефону +7 927 228-63-13.