Закрыть
SmartLine64.ru - Саратов / Энгельс
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Саратове, Энгельсе и других городах России

Энгельс
ул. Степная, 48
+7 (927) 228-63-13
Как доехать

8 (927) 228-63-13

Уфа
ул. Менделеева, 137Б
8 (800) 505-34-80
Как доехать

Звонок бесплатный!

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (928) 221-64-22
Как доехать

8-800-505-34-80

Только представьте… у Вас есть знак для своих услуг. И Вы так эффективно оказываете свои услуги, что потребители остаются довольны. Клиенты запомнили Ваш знак. И как только они его видят, он ассоциируется у них с профессионализмом и высоким качеством выполненной работы.

Но тут появляется другая компания, которая понимает всю важность товарного знака для бизнеса, берет и регистрирует такой же товарный знак. А Вам теперь придется свой товарный знак убирать. И вся популярность, которую Вы заработали за время работы, переходит на работу другой организации.

И чтобы никто не мог претендовать на права Ваших товаров/услуг – товарный знак необходимо зарегистрировать.

Разработка товарного знака

Товарный знак  (торговая марка) - это персонифицированная графическая или текстовая информация, которая индивидуализирует товары или услуги юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. При этом большое значение имеет то, что правом назваться «товарным знаком» имеют только те символические обозначения, которые прошли обязательную регистрацию в специализированном государственном органе РОСПАТЕНТ.

Компания «Смарт Лайн» предлагает Вам разработку фирменного наименования и логотипа (товарного знака) с учетом всех юридических особенностей регистрации данного символа (текстового обозначения) в регистрирующем органе.

Для заказа позвоните нам по номеру +7 800 505 34 80 или напишите в WhatsApp

Написать в WhatsApp

Главное не путать
бренд с товарным знаком!

Бренд имеет более общее определение. Сюда можно отнести название, логотип, слоган, а также дизайн офиса, сервисное облуживание, и т.д.

А товарный знак – это физическое изображение, присутствующее на Вашем продукте.

Как происходит разработка товарного знака?

  • Срок создания первых 10 вариантов наименований - 1 неделя. Общий срок создания проработанных вариантов и трех логотипов 2 недели.
  • Создаются также еще 10 запасных наименований будущего товарного знака. Для решения вопросов с регистрирующим органом (запасные варианты).
  • Мы совместно с патентным поверенным выполняем минимальную проверку всех вариантов предложенных названий и наименований по классам МКТУ.
  • По результатам совместных обсуждений с Заказчиком, мы создаем итоговые 3 варианта названий (знаков), которые устраивают обе стороны (Заказчика и Исполнителя), а также удовлетворяющие условиям регистрации товарного знака. Они предоставляются с логотипом. Далее выбранные варианты передаются в регистрирующую компанию для первичной проверки.
  • После выполнения первичной проверки мы выполняем все необходимые коррективы в соответствии с требованиями к регистрируемому товарному знаку (цвет, стиль, пропорции, шрифт).

ПРИМЕРЫ РАБОТ:

Доска подачи объявлений WaruСервис ТУК-ТУККухни в Пензе GARMONYФитнес-клуб ДионикаСпеции для оптовиков СпецилияЮридическая компания Юрверити

Создать товарный знак, который с одной стороны останется простым и будет запоминаться, а с другой - отражать специфику бизнеса – дело сложное.

Но компания Смарт Лайн разработает товарный знак, который поможет Вам выделиться среди конкурентов!

Товарный знак бывает следующих видов:

  • Один из разновидностей - словесный. Его еще обычно называют логотипом. Намного чаще встречается, чем другие виды. Отображается как буквенное изображение. Например: «Google», «Microsoft», «Apple» и др.
  • Изобразительный. Чаще такой знак называют эмблемой. Создается соответствующий образ, который будет привлекать внимание и отражать идею фирмы. К примерам можно отнести логотип Макдональдса, стильная эмблема Мерседеса. А также, кто не вспомнит надкусанное яблоко среди других изображений? Одно из популярных графических обозначений – логотип компании Apple.
  • Товарный знак комбинированного типа. Когда сочетают в одном знаке и картинку и слово. Ярким примером считается логотип Lacoste, где рядом с крокодилом подписано название фирмы.
  • Объемный товарный знак. Такие знаки запоминаются покупателям еще лучше, так как потребитель активирует ассоциативную память с тактильными ощущениями. Другими словами, такой знак Вы можете потрогать. Например, почувствовать на ощупь можно популярную маленькую бутылочку Coca-Cola.

Преимущества товарного знака

Повышение стоимости бизнесаЗащита репутации компанииСредство рекламы Узнаваемость брендаГарантия качества

Разработка товарного знака

 

Компания «Смарт Лайн» предлагает Вам выгодное сотрудничество, основанное на профессионализме дизайнеров и их тесном взаимодействии с юристами. Юридическую часть задачи выполняет внешнее консалтинговое агентство, основной сферой деятельности которой является регистрация товарного знака и авторских прав на интеллектуальную собственность.

Написать в WhatsApp