Закрыть

Как выделиться с помощью фирменного стиля компании?

В мире тысячи компаний, но базовый потребитель легко назовет только 10-15 компаний чьи товары он покупает. Другие компании почему-то стираются у него из памяти.

Причин этому несколько: непродуманная реклама, неудачный нейминг и недостаточно продуманный фирменный стиль компании.

Именно о последнем факторе поговорим в статье.

Почему так важно, чтобы фирменный стиль запоминался?

Потому что потребитель за день видит сотни логотипов, вывесок, билбордов, сайтов и других вещей, которые принадлежат разным компаниям.

Запоминает ли человек все, что видел? Конечно, нет.

Он помнит только что-то визуально красивое, яркое или необычное. И удачный фирменный стиль повысит узнаваемость бренда и может привести новых клиентов.

Разработка фирменного стиля

Конечно, фирменный стиль не гарантирует огромной выручки для бизнеса. Так как потребитель обращает внимание на качество товара, сервис и качество обслуживания. Но если у вас качественный товар, хороший сервис и компетентные сотрудники, то удачный логотип поможет узнаваемости качественной продукции.

Компания Смарт Лайн разрабатывает фирменный стиль под ключ для разнообразных бизнесов. За годы работы созданы сотни запоминающихся логотипов.

Но фирменный стиль подразумевает не один логотип. Смарт Лайн дает заказчикам целый комплекс текстовых, графических и других компонентов. С помощью этих компонентов Вы транслируете клиенту те смыслы и ценности, которые лежат в основе компании.

Если Вы хотите развивать и расширять бизнес, то без фирменного стиля далеко не уйдете.

Есть вопросы? Можете спросить все, что касается фирменного стиля у наших специалистов по WhatsApp.

Решили заказать?
Звоните +7 927 228-63-13 или пишите в WhatsApp 

Написать в WhatsApp

Кроме фирменного стиля Вы можете заказать в Смарт Лайн:

1. Разработку товарного знака.
2. Создание логотипов.
3. Нейминг (фирменное название бизнеса).
4. Комплексная айдентика (набор базовых элементов визуального образа компании).
5. Создание чек-листов.
6. Маркетинг кит: разработка с нуля.

Специалисты Смарт Лайн не просто знают,
они на практике повышают конверсию клиентских сайтов.

Идеально, когда фирменный стиль создается на этапе создания бизнеса. Но чаще всего на старте для этого не хватает бюджета или владельцы фирм, считают, что логотипом, как и остальными деталями можно пренебречь.

ПОЧЕМУ ВАЖНО СРАЗУ РАЗРАБОТАТЬ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?

Потому что на старте Вы даете компании имя и логотип, а они начинают работать на узнаваемость бренда с первых дней.

К имени и логотипу подключается текстовая и графическая композиция. В будущем она будет напечатана на всех документах бизнеса. Последним шагом идет создание сайта, печать визиток и некоторые другие атрибуты.

Создавать фирменный стиль, когда фирма раскручена сложнее.

ЧТО ВХОДИТ В ОСНОВУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ?

• Логотип или эмблема.
• Основные цвета, которые будут ассоциироваться с вашей компанией.
• Визуальные элементы: геометрические фигуры, полосы, стрелки.
• Шрифты, которые идеально подходят к логотипу.
• Дизайн сайта.
• Визитки.
• Папки для документов и конверты.
• Фирменные бланки.

К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ АТРИБУТАМ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОТНОСЯТ:

• Рекламу: в журнале или на радио; на телеэкране или билбордах; в интернете или соцсетях.
• Упаковку: различную оберточную бумагу, коробки с логотипом, фирменные пакеты, ярлыки и бирки.
• Деловые элементы: ценники и печать.
• Наружные элементы: указатели, вывеска, таблички сотрудников, наклейки, одежда персонала.

На самом деле дополнительных элементов куда больше. Все зависит от специфики бизнеса, бюджета и фантазии.

Возможные элементы фирменного стиля: Фирменный стиль

1. Знак и логотип

  • Основной вариант знака и логотипа
  • Дополнительные варианты знака и логотипа

2. Цветовая палитра и фон

  • Основная цветовая схема
  • Дополнительная цветовая схема
  • Фоновый паттерн

3. Шрифты и типографика

  • Рекомендованный наборный шрифт

4. Корпоративная документация

  • Визитки
  • Бланк
  • Папка А4
  • Ежедневник
  • Блокнот А5
  • Файлы А4

5. Диджитал носители

  • Примеры слайдов презентации
  • Внедрение стиля на веб-сайт

6. Сувенирная продукция, одежда и оформление транспорта

  • Ручки, карандаши
  • Пакеты (крафт, полиэтиленовые)
  • Календарь «Домик»
  • Настенные часы
  • Кружки
  • Пледы
  • Чехлы для телефона
  • Внедрение стиля в одежду (платок, галстук, значок, одежда технического персонала)

ПРИМЕРЫ РАБОТ:

Посмотреть все работы

Презентация BrendBook-PANTUS  Презентация BrendBook-A Sport

BrendBook - PANTUS                                                                         BrendBook - A Sport

Логотип   Логотип  Логотип   Логотип   Логотип   Логотип  Презентация ДЕЛЬТАСТРОЙ   BrendBook-PANTUS

 

   Презентация Дельтастрой                                                                 BrendBook-PANTUS

BrendBook-PRITYAZHENIE-SEVERA   Логотип

BrendBook-PRITYAZHENIE-SEVERA

Логотип   ЛоготипBrendBook-Кислород   Логотип

BrendBook -Кислород

Логотип   Логотип

Логотип   Логотип

  BrendBook - АЙ ДА МЕД                                                                    BrendBook - ВЕТ НАО

Примеры работ и отзывы в наших аккаунтах инстаграм: Больше наших работ и отзывов вы можете посмотреть у нас в инстаграм: @smartline64 и @websmartline

 

Разработка фирменного стиля

 

Компания Смарт Лайн создает под ключ любой фирменный стиль, который точно запомнится Вашим клиентам.

Хотите заказать фирменный стиль или нужен один логотип?

Решили заказать?
Звоните +7 927 228-63-13 или пишите в WhatsApp 

Написать в WhatsApp