Разблокировка аккаунта Фейсбук (Facebook)
Многие владельцы рекламных аккаунтов в Facebook столкнулись с блокировкой со стороны сервиса. Такие ситуации демотивируют, приводят к материальным потерям в бизнесе, выбивают из привычного ритма работы. Однако переживать не нужно - можно разобраться в ситуации и решить проблему. Для начала стоит понять, почему происходят такие блокировки.
Решили заказать?
Звоните +7 927 228-63-13 или пишите в WhatsApp

ВИДЕО ПРО НАШУ УСЛУГУ "разблокировака рекламы в Instagram и Ads Manager Facebook"
Почему Facebook блокирует аккаунты?
Наиболее часто рекламные аккаунты стали блокировать с ноября прошлого года. Это связано напрямую с тем, что в России поменялись законы, отвечающие за защиту персональных данных. В результате к сервису стали предъявляться дополнительные требования. Чтобы соблюдать новые законы, Facebook теперь просто блокирует аккаунт до выяснения обстоятельств.
Первая блокировка обычно происходит, когда в аккаунт менеджера загружается скан паспорта. Это делается для того, чтобы человек доказал, что паспорт именно его, а не краденый. Краденые данные могут широко использоваться в интернете, и Фейсбук с этим активно борется. Разблокировка рекламного аккаунта в Фейсбук (Facebook) происходит, когда пользователь обращается в службу поддержки и получает дальнейшие инструкции. Обычно просят загрузить новый скан паспорта и дополнительные документы (ИНН, права).
Могут потребовать сделать фото с веб-камеры вместе с паспортом. Это будет явным подтверждением того, что паспорт настоящий. После отправки фото и других документов происходит процедура разблокировки. Однако она может занять месяц. Для бизнеса это катастрофа, но подобные вещи нужно уметь предвидеть. Пользуясь возможностями посторонней площадки при рекламе, необходимо рассчитывать риски.
Сколько может быть блокировок?
Часто пользователи после первой разблокировки аккаунта Фейсбук (Facebook) успокаиваются, ведь они подтвердили свои данные. После этого больше проблем быть не должно. Однако реальность показывает, что блокировок может быть сколько угодно. Блокировать аккаунт менеджера по таргетированной рекламе могут, например, если рекламный контент нарушает какие-то правила Facebook. Один из ярких примеров - использование шок-контента.
Можно детально разобраться в том, что такое шок-контент, но все равно получить блокировку, потому что это растяжимое понятие. Демонстрация вспышки лазера тоже может относиться к этой категории. После такого происходит блокировка до устранения нарушений. Причем разблокировать аккаунт нужно, отправив соответствующий запрос в саппорт. Многие менеджеры тратят время, пытаясь разобраться в происходящем.
Другие причины
В Facebook прекрасно понимают, что даже подтвержденный аккаунт могут взломать. На взлом обычно указывают такие признаки, как:
- реклама площадок, имеющих плохую репутацию;
- вход менеджера в аккаунт из другой страны;
- многочисленные жалобы пользователей на аккаунт;
- использование чужой карточки.
Если менеджер решил заняться рекламой в отпуске и вошел в аккаунт в другой стране, за этим может последовать блокировка аккаунта. И тогда поработать уже точно не получится. Как быть в такой ситуации? В большинстве случаев проблем не возникает, но они они не исключены. Нужно быть готовым к тому, чтобы своевременно обратиться в саппорт для разблокировки аккаунта Фейсбук (Facebook).
Часто менеджеры используют при работе в аккаунте чужие карты. Однако потенциально это тоже может привести к блокировке, ведь имя и фамилия на карточке не совпадают с паспортными. Лучше привязать свой пластик, чтобы спать спокойнее. Хотя от блокировки это не спасет на 100%, но уменьшит вероятность такого случая.
Иногда блокировка может быть связана с публикацией слишком большого количества объявлений, резким изменением ценовой политики и другими факторами. Стоит предварительно прочитать правила рекламной деятельности в сети Facebook, это позволит их не нарушать или нарушать реже.
КЕЙС: разблокировка таргета рекламного кабинета и настройка рекламы для горшечных цветов

Как избежать блокировок?
После блокировки владелец не может создать новый аккаунт, и это - одна из ключевых проблем. Система запоминает пользователя и не дает ему заводить новый рекламный аккаунт. Поэтому нужно беречь тот, который есть, иначе придется регистрировать в Фейсбук бабушку, отца или подругу.
Уменьшить количество блокировок можно, если:
- правильно заполнять личные данные;
- держать на счете необходимую для запуска одной рекламной кампании сумму;
- использовать только собственную карточку;
- не создавать слишком большой дневной бюджет;
- не публиковать слишком много рекламы;
- следить за своим профилем, фан-страницей - это тоже контролируется;
- не открывать другим доступ к своему аккаунту.
А для того, чтобы оперативно решить проблему с блокировкой, можно обратиться к специалистам. Компания "Смарт Лайн" поможет максимально быстро решить вопрос. Для этого достаточно связаться с нами по тел. +7 927 228-63-13 "Смарт Лайн" гарантирует профессиональный подход.