Яндекс поменял алгоритм поисковой системы для сомнительной рекламы и пессимизировал большинство сайтов, распространяющих подобный контент от Google AdSense.
Данное обновление основано на влиянии контекстной рекламы на удобство использования ресурса для конечного пользователя. Контент, который намеренно вводит в заблуждение и мешает стабильному использованию, будет автоматически пессимизирован в поисковой системе Яндекса.
Каждый пользователь теперь сможет проверить свой ресурс на такого рода нарушения посредством специально разработанной программы Яндекс.Вебмастер. Доступ к этим данным можно получить, пройдя по разделам «Диагностика», «Безопасность и нарушения».
Однако, кроме преимуществ, алгоритм имеет и определенные недостатки. Пессимизация новой системы затронула большое число ресурсов, которые содержат рекламу Google AdSense, что вызвало негодование вебмастеров, а также привело к снижению числа потребителей данных ресурсов и, соответственно, потерям общего дохода.
Вебмастеры считают, что такие действия Яндекса нужно рассматривать в качестве существенного нарушения действующего законодательства по отношению к рекламному контексту.
Кроме того, вебмастеры отобразили свои претензии на сайте change.org, где они призывают ФАС РФ проанализировать законность использования подобного алгоритма поисковой выдачи от руководителей Яндекса.
- Google AdWords испытывает новый алгоритм по части поисковых адаптивных объявлений.
- Google AdWords активно тестирует новый формат рекламных объявлений.
Принцип данного новшества заключается в том, что при вводе рекламодателем авторских вариаций рекламного текста система AdWords будет оперативно определять наиболее эффективные сочетания в автоматическом режиме. Также, система установит ширину рекламных объявлений, в соответствии с размерами экрана.
Такой алгоритм сможет обеспечить повышение частоты участия в аукционах. Согласно мнению специалистов AdWords, новый формат рекламных объявлений позволит повысить число показов и сможет привлечь больше потребителей.
Кроме того, среди преимуществ данной новации адаптивных объявлений стоит отметить:
- три заголовка, вместо двух;
- до двух строк описания (не более 90 символов в каждой);
- до 15 вариаций заголовков контента;
- до 4 вариаций рекламного текста.
Вы можете заказать настройку рекламы в компании "Смарт Лайн" по телефону +7 927 228-63-13 - просто позвоните нам!