Яндекс поменял алгоритм поисковой системы для сомнительной рекламы и пессимизировал большинство сайтов, распространяющих подобный контент от Google AdSense.

    Данное обновление основано на влиянии контекстной рекламы на удобство использования ресурса для конечного пользователя. Контент, который намеренно вводит в заблуждение и мешает стабильному использованию, будет автоматически пессимизирован в поисковой системе Яндекса.

    Каждый пользователь теперь сможет проверить свой ресурс на такого рода нарушения посредством специально разработанной программы Яндекс.Вебмастер. Доступ к этим данным можно получить, пройдя по разделам «Диагностика», «Безопасность и нарушения».

    Однако, кроме преимуществ, алгоритм имеет и определенные недостатки. Пессимизация новой системы затронула большое число ресурсов, которые содержат рекламу Google AdSense, что вызвало негодование вебмастеров, а также привело к снижению числа потребителей данных ресурсов и, соответственно, потерям общего дохода.

    Вебмастеры считают, что такие действия Яндекса нужно рассматривать в качестве существенного нарушения действующего законодательства по отношению к рекламному контексту.

    Кроме того, вебмастеры отобразили свои претензии на сайте change.org, где они призывают ФАС РФ проанализировать законность использования подобного алгоритма поисковой выдачи от руководителей Яндекса.

    1. Google AdWords испытывает новый алгоритм по части поисковых адаптивных объявлений.
    2. Google AdWords активно тестирует новый формат рекламных объявлений.

    Принцип данного новшества заключается в том, что при вводе рекламодателем авторских вариаций рекламного текста система AdWords будет оперативно определять наиболее эффективные  сочетания в автоматическом режиме. Также, система установит ширину рекламных объявлений, в соответствии с размерами экрана.

    Такой алгоритм сможет обеспечить повышение частоты участия в аукционах. Согласно мнению специалистов AdWords, новый формат рекламных объявлений позволит повысить число показов и сможет привлечь больше потребителей.

    Кроме того, среди преимуществ данной новации адаптивных объявлений стоит отметить:

    1. три заголовка, вместо двух;
    2. до двух строк описания (не более 90 символов в каждой);
    3. до 15 вариаций заголовков контента;
    4. до 4 вариаций рекламного текста.

     

    Вы можете заказать настройку рекламы в компании "Смарт Лайн" по телефону +7 927 228-63-13 - просто позвоните нам!