Яндекс копирует нововведения у GoogleНедавно, популярная русскоязычная компания начала расширять свой функционал. Разработчики пошли по стопам Google и добавили в поисковой запрос минус-фразы из отчетности.

    Раньше, для составления списка из минус-слов необходимо было скачать отчет по поисковым запросам. Затем в отчете выделялись нужные слова и загружались в аккаунт отдельным списком.

    Сейчас разработчики заметно упростили процедуру. Дополнить имеющийся список новым стоп-словом, теперь можно не отрываясь от просматриваемого отчета.

    Как это сделать?

    Для включения опции зайдите в раздел «Статистика по всем кампаниям». В нем выберите вкладку «Поисковые запросы». Внутри вкладки необходимо настроить отображение нужных столбцов и выбрать период, которые нужно отследить.

    В получившейся таблице отметьте флажком фразы, которые содержат минус-слова. С помощью функции «Добавить в минус-фразы» осуществите эту манипуляцию. После вам откроется окно, в котором можно самостоятельно настроить необходимые слова. В опциях доступно, как добавление, так и удаление лишних слов. После необходимо добавить новое стоп-слово. Вы можете отправить его на уровень группы или всей компании. И не забудьте сохранить все изменения.

    Яндекс копирует нововведения у Google

    Новая функция пригодится тогда, когда ситуация требует быстро добавить небольшое количество стоп-слов при запуске. При формировании отчета за длительный промежуток времени лучше пользоваться старым способом. Так как в этом случае количество нежелательных слов может доходить до нескольких десятков. Такой объем работы легче отредактировать в таблице Excel.

    Яндекс копирует нововведения у Google

    Недостатком новой функции является отсутствие возможности добавить нежелательные слова для аккаунта в целом или для группы кампаний. Как показала практика, во многих случаях слова-минус нужно убрать из всех работающих рекламных групп.

    Яндекс копирует нововведения у Google