Яндекс изменит систему рекламных аукционов в контекстной рекламе

     

    Контектстная реклама Яндекс потерпит значительные изменения. С апреля 2018 года участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за общее количество целевых посетителей сайта. Если раньше считалось, что, чем выше место, тем оно дороже и более кликабельно, то теперь цены будет выше, если кликабельность по объявлению увеличивается. Некая "обратная зависимость". Такая система давно используется Google.

    Общий вывод:

    • Стоимость теперь  будет зависеть не от места рекламного объявления, а от объема трафика
    • Появятся новые варианты объявлений с картинками
    • Новый API

    Google: новые сайты лучше сразу создавать на HTTPS.

    Джон Мюллер (сотрудник отдела качества поисковой системы Google) объявил, что сайты легче будет сразу делать с HTTPS, чем потом поменять его. Но на сегодняшний день 70% первых мест занимают сайты с HTTPS.