Яндекс изменит систему рекламных аукционов в контекстной рекламе
Контектстная реклама Яндекс потерпит значительные изменения. С апреля 2018 года участники будут бороться не за позиции в выдаче, а за общее количество целевых посетителей сайта. Если раньше считалось, что, чем выше место, тем оно дороже и более кликабельно, то теперь цены будет выше, если кликабельность по объявлению увеличивается. Некая "обратная зависимость". Такая система давно используется Google.
Общий вывод:
- Стоимость теперь будет зависеть не от места рекламного объявления, а от объема трафика
- Появятся новые варианты объявлений с картинками
- Новый API
Google: новые сайты лучше сразу создавать на HTTPS.
Джон Мюллер (сотрудник отдела качества поисковой системы Google) объявил, что сайты легче будет сразу делать с HTTPS, чем потом поменять его. Но на сегодняшний день 70% первых мест занимают сайты с HTTPS.