С начала 2021 года компания по производству телефонов Apple довела до сведений общественности неприятную новость.

    Теперь будет сложнее показывать пользователям персонализированную рекламу. Но не всем. Изменения только тех, кто имеет у себя операционную систему iOS 14.

    Почему?

    Потому что перед открытием разных приложений, где используется функция отслеживания, пользователю будет отправлен запрос: разрешит ли пользователь отслеживать свое устройство.

    Так, как сейчас, пользователи категорически против чтобы их отслеживали. И если они не дают согласия на отслеживание, то возможность как-либо персонализировать рекламные предложения может быть ограничена.

    Поэтому идет перестройка, информация с устройств на iOS 14 передается на основе агрегированных данных о событиях. Только так компании могут получать эффективные данные о пользователях, при этом не нарушая их приватность.

    Если вы хотите подготовиться к изменениям и показывать рекламные кампании, настроенные на события в приложении вашей фирмы, тогда:

    1. Обновите Facebook для iOS 14 до версии 8.1, чтобы и дальше получать от данные от устройств, запрещающих отслеживание.
    2. Научитесь пользоваться API App Events, Facebook SDK, Mobile Measurement Partner – это поможет измерить эффективность рекламы на телефонах с iOS 14.