За последнее время в Instagram появилось много нового. Особенно удачным решением для бизнеса стало разделение аккаунтов пользователей на частные и коммерческие. Хотя для кого-то «Инстаграм» был и остается приложением, позволяющим размещать личные фото и видео, комментировать посты друзей, его возможности этим не ограничиваются. Люди, работающие в сфере рекламы, считают сервис удобным маркетинговым инструментом.
Коммерческий аккаунт в соцсети
Регистрируя коммерческий аккаунт, пользователь Instagram может видеть такую информацию:
- Уровень посещаемости. Позволяет узнавать данные о пользователях, просмотревших контент.
- Эффективность размещенных постов. Демонстрирует, насколько популярен у посетителей тот или иной контент.
- Кроме того, в распоряжении пользователя появляется мощный бизнес-инструмент – таргетированная реклама. Умение правильно ее использовать гарантирует приток посетителей.
Ведение рекламы в «Инстаграм» должны осуществлять специалисты. Они проходят обучение в этом направлении, знают нюансы работы и применяют свой опыт, добиваясь максимальной результативности.
Актуальность рекламы в Instagram
«Инстаграм» является востребованной визуальной соцсетью. Количество зарегистрированных аккаунтов на сервисе превышает 700 миллионов. В приложении созданы все условия для того, чтобы подвигать продукцию тех компаний, которые можно рекламировать путем представления ярких и визуально привлекательных изображений.
Например:
- кафе;
- услуги косметологов;
- турагентства;
- спортивные товары;
- детские игрушки;
- косметика.
Впрочем, если к рекламе подходить грамотно, то красиво представить можно практически любые товары.
Ведение рекламы в «Инстаграм» предлагает вам компания «СмартЛайн». Мы гарантируем качество и эффективность наших услуг. Звоните, будем рады вам помочь!
Мы можем настроить рекламу даже, если у вас нет своего аккаунта в Инстаграм.
Звоните +7 927 228-63-13