За последнее время в Instagram появилось много нового. Особенно удачным решением для бизнеса стало разделение аккаунтов пользователей на частные и коммерческие. Хотя для кого-то «Инстаграм» был и остается приложением, позволяющим размещать личные фото и видео, комментировать посты друзей, его возможности этим не ограничиваются. Люди, работающие в сфере рекламы, считают сервис удобным маркетинговым инструментом.

    Коммерческий аккаунт в соцсети

    Регистрируя коммерческий аккаунт, пользователь Instagram может видеть такую информацию:

    1. Уровень посещаемости. Позволяет узнавать данные о пользователях, просмотревших контент.
    2. Эффективность размещенных постов. Демонстрирует, насколько популярен у посетителей тот или иной контент.
    3. Кроме того, в распоряжении пользователя появляется мощный бизнес-инструмент – таргетированная реклама. Умение правильно ее использовать гарантирует приток посетителей.

    Ведение рекламы в «Инстаграм» должны осуществлять специалисты. Они проходят обучение в этом направлении, знают нюансы работы и применяют свой опыт, добиваясь максимальной результативности.

    Актуальность рекламы в Instagram

    «Инстаграм» является востребованной визуальной соцсетью. Количество зарегистрированных аккаунтов на сервисе превышает 700 миллионов. В приложении созданы все условия для того, чтобы подвигать продукцию тех компаний, которые можно рекламировать путем представления ярких и визуально привлекательных изображений.

    Например:

    1. кафе;
    2. услуги косметологов;
    3. турагентства;
    4. спортивные товары;
    5. детские игрушки;
    6. косметика.

     

    Впрочем, если к рекламе подходить грамотно, то красиво представить можно практически любые товары.

    Ведение рекламы в «Инстаграм» предлагает вам компания «СмартЛайн». Мы гарантируем качество и эффективность наших услуг. Звоните, будем рады вам помочь!

    Мы можем настроить рекламу даже, если у вас нет своего аккаунта в Инстаграм.

    Звоните +7 927 228-63-13