Google продолжает выкладывать видеоролики категории «SEO Snippets». Очередной ролик рассказывает о важности URL-адреса в продвижении сайтов. Все ролики комментирует эксперт Google – Джон Мюллер. Основной темой, озвученной известным гуглмэном, является вопрос ориентированности поисковых систем на окончания URL-адресов. По его мнению, поисковики не обращают внимания на окончание ссылок, будь то .html, .asp, .php или просто набор букв. Любой из «урлов» будет одинаково виден при поиске информации в Google.

    При этом необходимо учитывать и тот факт, что изменение URL-адреса  может фактически обозначать перемены в системе сайта. Поэтому, без переадресации на новый адрес (редирект) в данном случае не обойтись.

    Кроме того, оценка видоизменений URL-адреса в поисковых системах занимает определенное количество времени. Поэтому, к таким трансформациям рекомендуется приступать в тот момент, когда Ваш интернет-ресурс максимально не зависит от демонстраций в поисковике. Кроме того, не стоит изменять «урлы» без видимой на то причины или ради развлечения. Однако, если Вы все-таки решились на изменение URL-адреса, лучше отдать предпочтение таким ссылкам, которые максимально долгое время будут служить на благо сайта.

    Не хотите разбираться в этих вопросах? Отправьте заявку на анализ своего сайта - бестплатно!

    ОТПРАВИТЬ САЙТ НА АНАЛИЗ