SmartLine64.ru - Саратов / Энгельс
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Саратове, Энгельсе и других городах России

Энгельс
ул. Льва Кассиля, 3А
+7 (8452) 25-39-35
Как доехать

8-800-505-34-80

Уфа
ул. Менделеева, 137Б
+7 (3472) 11-72-52
Как доехать

Звонок бесплатный!

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (861) 205 69 25
Как доехать

8-800-505-34-80

    Уже во всех аккаунтах ДиректаСовсем недавно Яндекс.Директ порадовал новой опцией в системе оплаты конверсий. После обновления можно будет оплачивать только целевые действия покупателей по фиксированной цене. То есть рекламодатели будут платить только за исполненные заказы или за заполненные заявки.

    Около четырех месяцев Яндекс давал некоторым пользователям тестировать новую опцию. Практика показала, что такая система оплаты подойдет различным рекламодателям Директа. По результатам тестирования было выполнено больше 2 миллионов заказов, заявок и переходов по ссылкам для 3 тысяч различных организаций. На сегодняшний день новинку протестировали 63% рекламодателей из малого и среднего бизнеса.

    Где найти новую опцию?

    Для запуска новой опции зайдите в «Оптимизацию конверсий». В настройках необходимо найти вкладку «Средняя цена конверсии». Дальше переходим к параметру «Оплата за конверсии» и переводим кнопку в активное положение. Дальше остается определиться с ценой и конечной целью конверсии. Выбрать последнюю можно из Яндекс.Метрики с помощью подсказок в личном кабинете.

    Проблемы с настройкой Я.Директ? Напиши нам

    Написать в WhatsApp

    Каким образом рассчитать цену конверсии для настройки?

    Если вы уже настраивали стратегии, то умный алгоритм сам предложит вам примерную сумму рекламной кампании. Происходит это на основе ваших предыдущих запусков за последние 14 дней. Но если это ваша первая конверсия, то расчет системы будет строиться на основе СРА на логине за тот же срок. Со временем Яндекс.Директ планирует ввести подсказки со средними данными в индустрии для тех, кто будет впервые делать запуск.

    Уже во всех аккаунтах Директа

    Но если вы делаете запуск конверсии впервые и не знаете на какую сумму для достижения целей стоит рассчитывать? Что делать тогда?

    В этом случае при запуске «Оптимизации конверсий» необходимо ограничить бюджет на неделю и не устанавливать цену за конверсии. Тогда умный алгоритм самостоятельно 14 дней будет заниматься сбором статистики. А после на ее основе уже можно будет задать нужные настройки.

    Не получается настроить? Обращайтесь в Смарт Лайн

    Написать в WhatsApp