Закрыть

Паника по поводу блокировки Instagram и Facebook постепенно проходит. Уже понятно, что нужно искать альтернативные возможности, разбираться, как можно использовать таргет в новых условиях. При грамотном подходе проблема вполне решаемая, и даже несколькими способами.

Решили заказать?
Пишите в WhatsApp 
8 903-383-18-82
Зввоните на бесплатный номер
8 800-505-34- 80

Таргетированная реклама в новых условиях

Сервис MyTarget

Этот сервис тоже относится к VK. Через него реклама размещается в проектах самого VK и его партнеров, на сервисе Юла и в Одноклассниках.

Привлекательные стороны этого варианта:

  • Интересные и необычные таргетинги, например, по объему потребления кофе поступлением данных из Data Platform;
  • Хороший выбор рекламных форматов;
  • Отсутствие жесткой модерации.

Минусы MyTarget – это слабая партнерская сеть, отсутствие выбора площадок и неэффективность Одноклассников с точки зрения В2В.

Таргет Яндекс.Дзен

Для таргета в Яндекс-Дзен немало возможностей:

  • Нативный формат объявлений;
  • Эффективный алгоритм показов целевой аудитории;
  • Специальная функция Scroll2Site для перевода заинтересованных пользователей с рекламы на сайт;
  • Оплата исключительно за дочитывания.

Правда, есть существенный минус – отсутствие рекомендательной ленты. На данный момент не совсем понятно, как платформа будет работать без нее и как это повлияет на объем аудитории. К тому же первое размещение возможно только после оплаты 75 000 рублей без учета НДС. Последующие пополнения – от 25 000 рублей.

Таргетинг ВКонтакте

Именно сюда перешли практически все, кому необходим трафик.

И обнаружили для таргета ВКонтакте не мало приятных вещей. Например, здесь можно:

  1. Пользоваться сервисами парсинга;
  2. Проводит ретаргетинг по QR;
  3. Продвигать собственный профиль при помощи таргетинга;
  4. Обеспечивать показы не только своим, но и чужим подписчикам, например, из базы конкурентов;
  5. Применять множество разнообразных настроек таргетинга.

А еще таргет ВКонтакте возможен по микролокациям, а оплату можно официально проводить безналом, к огромной радости всех бухгалтеров.

Правда, с автоматическим настройками здесь дела обстоят значительно хуже, чем в ФБ. Существенный минус – высокие цены на аукционе, что и неудивительно с учетом резкого роста популярности сети. Пока эффективных таргетологов по ВК и немного, но это поправимо.

Таргетированная реклама в новых условиях

Таргет TikTok

При всех его плюсах, этот таргет придется временно отложить. Сейчас на платформе доступен запуск рекламы только для русскоязычных пользователей, но не на Россию.

Из всего вышесказанного делаем несколько выводов:

  • У Instagram и Facebook есть альтернативы;
  • Для перехода потребуются новые креативные решения и стратегии;
  • Для быстрого запуска стоит воспользоваться MyTarget ли VK Target;
  • Ни в одной системе нет блокировой без причин и молчаливой службы поддержки, как в Фейсбук;
  • Из-за неэффективного автоматического поиска на первый план выходит ручной таргетинг;
  • Лучше всего использовать несколько направлений таргетинга, включая таргет Яндекс.Дзен.

И главный вывод: сейчас самое время обратиться к нам для оптимизации таргетинга в новых условиях.

Закажи ТАРГЕТ в компании Смарт Лайн!

Решили заказать?
Пишите в WhatsApp 
8 903-383-18-82
Зввоните на бесплатный номер
8 800-505-34- 80