Закрыть

«Какова стоимость рекламы в Яндекс Директ? Какой бюджет закладывать на данный сервис?» — это самые распространенные вопросы, которые интересуют заказчиков «СМАРТ ЛАЙН».

Факторы влияния на цену рекламы в Яндекс Директ

Стоимость зависит от различных нюансов и формируется, в основном, по следующим критериям:

  • Настройка рекламной кампаний — единоразовый вклад;
  • Ведение и продвижение ресурса  — ежемесячная оплата;
  • Стоимость клика — регулярные затраты на протяжении функционирования рекламы.

Оплачивать услуги специалиста либо тратить свое время на самостоятельную настройку-дело сугубо индивидуальное. Главное понимать, что экономия денег зачастую может стоить провала мероприятия в целом, так как без надлежащих навыков трудно обойти все подводные камни. Также не стоит слепо полагаться на автоматические настройки Yandex, это чревато потерей вложенных средств.

Помимо услуг специалиста в стоимость рекламы в Яндекс Директ входит оплата непосредственно использования платформы.

Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Цена клика в Яндекс. Директ

Когда просчитывается общий бюджет, в приоритет возводится цена клика в Яндекс. Директ. Этот параметр зависит от различных факторов: географического расположения, сферы бизнеса, площадки размещения объявления и грамотность настроек кампании. Естественно, что в огромном мегаполисе сумма клика будет существенно превышать цену аналогичного действия в маленьком городке. Также большая разница в цене будет, например,  для крупного магазина с множеством категорий товара и небольшой региональной компании. Крайне важна и ниша бизнеса, точки роста компании и сфера сопутствующих услуг.

Перед тем, как определиться со стоимостью, мы предлагаем нашим Заказчикам грамотно заполнить бриф, для последующего изучения специалистами нюансов бизнес-сферы и особенностей ниши. На основе данного исследования формируется стратегический подход и просчитывается закладываемый бюджет трем вышеперечисленным критериям отдельно. Заказчик получает медиаплан, в котором прописаны рекомендованные вариации рекламных кампаний, с приложенным ценовым анализом.

Отнеситесь как можно более ответственно к выбору агентства — это может оказаться неквалифицированный специалист, без должных навыков и опыта. Нередко случается, что сэкономив незначительную сумму, Заказчик теряет гораздо больше. Потратив драгоценное время и финансовые средства, клиент начинает искать более опытных реализаторов, подтверждая, тем самым, поговорку про скупого и двойную оплату.

Нюансы ведения рекламы

Для того, чтобы реклама была сильной и эффективной, чаще всего разовой настройки бывает недостаточно. Для получения стабильных результатов нужно протестировать разнообразные варианты и типы кампаний, объявлений и ключевиков.

Процесс ведения рекламы включает в себя:

  1. Проработка различных вариаций кампаний;
  2. Анализ настроек рекламы и выбор стратегий;
  3. Проверка эффективности объявлений, ключевиков, целевой аудитории;
  4. Координирование бюджета кампании и исходных ставок;
  5. Тестирование функционального набора ии нововведений в Yandex;
  6. Формирование отчетов;
  7. Поиск возможных вариантов развития.
Стоимость рекламы в Яндекс Директ

Проще говоря, ключевой смысл ведения рекламы – это оптимизация рекламной кампании с целью получения максимального результата в рамках запланированного бюджета.

Стоимость рекламы в Яндекс Директ зависит от профессионального уровня исполнителя и объема сопутствующих работ.

Компания «СМАРТ ЛАЙН» предлагает своим клиентам высокопрофессиональное ведение рекламы на самых выгодных условиях. Мы можем спланировать рекламную кампанию любой сложности, как с нуля, так и на любом этапе реализации проекта. Звоните нам по номеру +7 927 228-63-13 для заказа рекламы.