Подготовка продающего контента для Инстаграм предполагает работу с двумя компонентами поста: с изображениями и текстом. Каждый из них необходимо проработать в деталях – только в этом случае предложение достигнет целевой аудитории и замотивирует ее к совершению целевого действия.
Хотите научиться создавать продающие посты самостоятельно?
Какими должны быть изображения?
Прежде всего, качественными – пользователь просто пролистает фото с плохим разрешением. Рекомендуя посты в Инстаграм для начинающих, мы также советуем отбирать изображения по следующим критериям:
- Демонстрация товара или услуги в процессе использования.
- Эмоциональность – важно изучить целевую аудиторию и отобрать снимки, способные пробудить в потенциальных клиентах и покупателях максимум эмоций.
- Минимум фильтров – лучше не использовать больше одного, чтобы все фото были обработаны в едином стиле.
Что же касается наклеек, то использовать их можно и нужно – фотографии с надписями выделяются на фоне обычных снимков в ленте. Надпись должна быть контрастной, креативной и максимально информативной.
Как создать продающий контент? Правила продающего текста для Инстаграм
Главную мысль поста стоит подать в первых 90 символах поста – лучше всего разместить здесь УТП или наиболее привлекательную для пользователя информацию. Здесь же можно «зацепить клиента» предложением о решении актуальной для него проблемы.
Интригующее начало следует продолжить подробным описанием и завершить призывом к действию. Обязательно добавьте хэштеги – чем больше, тем лучше (Инстаграм позволяет добавить до 30 хэштегов к каждому посту).