Создание воронок продаж - Smartline64.ru в Саратове и Энгельсе
Закрыть

Путь, который потребитель проходит от момента привлечения своего внимания к товару или услуге до покупки называется воронкой продаж.

При создании воронки продаж нужно уметь на практике выстраивать отношения с потребителями. Напоминать о себе, но не быть слишком навязчивым. Нет разницы существует ли бизнес только в интернете или вы продаете продукцию офлайн - воронка продаж должна выстраиваться в любом случае.

Но как создать воронку продаж?

Шаг 1. Захватим внимание целевой аудитории.
Размещаем рекламу на постерах, баннерах, в телевизоре или с помощью визиток если бизнес представлен только офлайн. Те компании, которые представлены онлайн могут рекламироваться еще в интернете.

Шаг 2. Вызываем интерес.
Нужно показать реальную пользу покупателю от товара или услуги. Для этого используйте уникальное торговое предложение.

Шаг 3. Сопровождаем до покупки.
Этот шаг самый легкий. Уже «теплый» клиент приходит за покупкой в магазин или заходит на сайт. Он уже знает, чего хочет, и ваша задача довести его до целевого действия, то есть до покупки.

Поздравляем, клиент совершил у вас покупку. Но не забывайте о нем. Время от времени напоминайте о себе различными акциями, подкрепляйте ваши отношения с потребителем и превращайте клиентов в постоянных.

Не знаете, как это сделать и с чего начать создание воронки продаж?

Обратитесь к нам в Смартлайн. Мы поможем упаковать ваш бизнес и довести клиента до покупки.