Создание чат-бота (канала) на Вайбер
Компания «Старт Лайн» предлагает услуги создания чат-бота (канала) на Вайбер – специальной программы, которая способна грамотно вести «живой» диалог с клиентами вашей компании, интернет-магазина, сервиса и не только. Чат-бот функционирует на основе заданного алгоритма и способен в полной мере реализовать поставленные задачи.
Решили заказать?
Звоните +7 927 228-63-13 или пишите в WhatsApp

Как разрабатывается чат-бот для Viber?
Перед началом работ наши специалисты проводят предварительный анализ бизнеса клиента, его конкурентов, целевой аудитории. Оценивают особенности бизнес-процессов и на основе полученных данных и требований клиента продумывают стратегию внедрения бота.
После этого:
- разрабатывается и анализируется техническое задание;
- прописывается предварительная схема чат-бота;
- продумывается логика его работы;
- выполняется программная часть будущего инструмента;
- создается или настраивается система его управления.
На этапе внедрения готового продукта мы также осуществляем тестирование программы, готовим всё для его размещения, устанавливаем программный продукт и производим его запуск.

Какие варианты создания чат-бота (канала) для Вайбера доступны?
У нас есть как базовые, так и индивидуальные предложения для клиентов:
- в базовом варианте выполняется первичное создание программы (на выполнение 10-ти действий);
- в расширенном – создается бот-канал и предоставляется услуга его последующего сопровождения.
Боты и каналы – эффективный, современный инструмент для бизнеса, который помогает оперативно реагировать на клиентские запросы в режиме 24/7, экономить время и человеческие ресурсы, своевременно информировать потенциальных и действующих клиентах о появлении новых продуктов, специальных предложениях, проводимых акциях и не только!
Ключевые преимущества чат-бота на Вайбер для бизнеса?
Использование ботов и каналов в Viber активно развивается. С каждым годом увеличивается количество направлений, в которых применение современного, продуманного программного обеспечения делает бизнес более эффективным, ориентированным на клиента.
По способствует:
- качественной оптимизации бизнеса и снижению расходов;
- увеличению качества сервисного обслуживания;
- грамотному маркетингу;
- повышению лояльности аудитории.
