С 24 апреля Яндекс.Директ изменил подход к системе расчета ставок. Теперь  сервис показывает ставки, позволяющие рекламодателям определенный объём трафика, а не конкретное место в выдаче поисковой системы. О возможности такого нововведении Яндекс оповещал заблаговременно.

    Изменения в системе расчетов напрямую связаны с внедрением трафаретов – определенного варианта дизайна выдачи поисковой системы.

    Леонид Савков – коммерческий директор Яндекс, заявляет, что внедрение трафаретов даст рекламодателям возможность оптимально планировать бюджет и представлять пользователям ресурса наиболее привлекательные объявления.

    Новый алгоритм Яндекс.Директ будет выбирать трафарет, наиболее соответствующий теме запроса пользователя.

    Кроме этих нововведений, Яндекс.Директ также изменил принцип расчета ставок. Неизменным осталась цена за клик, которая, как и ранее, формируется согласно результатам VCG-аукциона.