Знаете ли вы, что буквально вот-вот недавно Яндекс Бизнес запустил рекламу коммерческих сообществ ВКонтакте? Это означает, что теперь абсолютно все рекламодатели, пользующиеся инструментами Яндекс Бизнеса, смогут продвигаться и ВКонтакте.

    Как это будет работать? Система сама автоматически сгенерирует объявления и — отправит их в Поиск и в РСЯ. Именно так изложила инновацию в своем блоге команда Яндекс Рекламы.

    Для того, чтобы Яндекс Реклама вас «увидела», вам, будучи рекламодателем, нужно всего лишь добавить ссылку на свое сообщество. В ответ система сама загрузит товары, услуги и посты. Вам останется выбрать, что из этого продвигать.

    Реклама сразу окажется ВКонтакте?

    Сразу обратите внимание — куда будет вести ваша реклама, ведь это решать вам: непосредственно в сообщество ВКонтакте либо прежде на промежуточную страницу.

    Команда Яндекс Бизнеса рекомендует второй вариант как более эффективный. Благодаря используемым промежуточным страницам, удастся качественнее отрегулировать алгоритмы, так как система поймет — каких именно пользователей ваше предложение действительно заинтересует, иначе говоря — в какой фокус-группе прочтение текста скорее всего завершится покупкой, регистрацией на вашем ресурсе, оформлением подписки на рассылку и т.д.

    На каждую такую страницу следует добавить кнопки для быстрой связи с рекламодателем: телефон, Telegram и WhatsApp.

    Есть ли ограничение по времени у такой услуги? Да — запустить рекламу вашего сообщества можно на 3 месяца, на полгода, на год.

    Насколько эффективна реклама в сообществах ВКонтакте

    Работая с соцсетью, важно грамотно организовать подбор групп, пабликов и личных профилей, используя оправдавшие себя инструменты. Дело в том, что посевы в сообществах ВКонтакте, как показывает практика, вполне успешно конкурируют с таргетированной рекламой, маркет-платформой ВК, Телеграм, Яндекс.Дзен и другими площадками. Но, прежде чем начинать маркетинговую кампанию VK, следует выбрать, какой будет цель посева:

    • привлечь новых подписчиков и «дорастить» и дорастить их до клиентской активности;
    • увеличить трафик своего сайта, конвертируя его в лиды;
    • повысить узнаваемость и охват для имиджевого роста без привязки к конверсиям.

    Именно цель посева и задает инструментарий: поиск площадок, оформление записей, аналитику. К примеру, запись, нацеленная на прямые продажи, формируется с учетом данных Яндекс Метрики либо Google Analytics.

    Заказать рекламу ВКонтакте можно в компании "Смарт Лайн" позвонив по номеру телефона 8 927 228 63 13