Знаете ли вы, что буквально вот-вот недавно Яндекс Бизнес запустил рекламу коммерческих сообществ ВКонтакте? Это означает, что теперь абсолютно все рекламодатели, пользующиеся инструментами Яндекс Бизнеса, смогут продвигаться и ВКонтакте.
Как это будет работать? Система сама автоматически сгенерирует объявления и — отправит их в Поиск и в РСЯ. Именно так изложила инновацию в своем блоге команда Яндекс Рекламы.
Для того, чтобы Яндекс Реклама вас «увидела», вам, будучи рекламодателем, нужно всего лишь добавить ссылку на свое сообщество. В ответ система сама загрузит товары, услуги и посты. Вам останется выбрать, что из этого продвигать.
Реклама сразу окажется ВКонтакте?
Сразу обратите внимание — куда будет вести ваша реклама, ведь это решать вам: непосредственно в сообщество ВКонтакте либо прежде на промежуточную страницу.
Команда Яндекс Бизнеса рекомендует второй вариант как более эффективный. Благодаря используемым промежуточным страницам, удастся качественнее отрегулировать алгоритмы, так как система поймет — каких именно пользователей ваше предложение действительно заинтересует, иначе говоря — в какой фокус-группе прочтение текста скорее всего завершится покупкой, регистрацией на вашем ресурсе, оформлением подписки на рассылку и т.д.
На каждую такую страницу следует добавить кнопки для быстрой связи с рекламодателем: телефон, Telegram и WhatsApp.
Есть ли ограничение по времени у такой услуги? Да — запустить рекламу вашего сообщества можно на 3 месяца, на полгода, на год.
Насколько эффективна реклама в сообществах ВКонтакте
Работая с соцсетью, важно грамотно организовать подбор групп, пабликов и личных профилей, используя оправдавшие себя инструменты. Дело в том, что посевы в сообществах ВКонтакте, как показывает практика, вполне успешно конкурируют с таргетированной рекламой, маркет-платформой ВК, Телеграм, Яндекс.Дзен и другими площадками. Но, прежде чем начинать маркетинговую кампанию VK, следует выбрать, какой будет цель посева:
- привлечь новых подписчиков и «дорастить» и дорастить их до клиентской активности;
- увеличить трафик своего сайта, конвертируя его в лиды;
- повысить узнаваемость и охват для имиджевого роста без привязки к конверсиям.
Именно цель посева и задает инструментарий: поиск площадок, оформление записей, аналитику. К примеру, запись, нацеленная на прямые продажи, формируется с учетом данных Яндекс Метрики либо Google Analytics.
Заказать рекламу ВКонтакте можно в компании "Смарт Лайн" позвонив по номеру телефона 8 927 228 63 13