Ребрендинг фирменного стиля - Smartline64.ru в Саратове и Энгельсе
Закрыть

Компания "Смарт Лайн" предоставляет компаниям, фирмам, организациям коммерческого и некоммерческого типа услуги ребрендинга. Мы поможем сделать фирменный стиль вашего бизнеса ярким, точным, индивидуальным и запоминающимся вашим клиентам!

Что такое "Ребрендинг компании"?

Ребрендинг представляет собой достаточно большой комплекс мероприятий, связанных как с изменением целого бренда компании или организации, так и со сменой его отдельных составляющих. По сути речь идет об обновлении имиджа.

Даже небольшой по сути ребрендинг логотипа способен существенно изменить отношение потенциальных покупателей или клиентов к тому или иному товару, услуге, бизнесу и пр. Ребрендинг дает возможность актуализировать бренд, заинтересовать аудиторию, сохранив при этом элементы узнаваемости компании или полностью изменив концепцию бизнеса.

Ребрендинг компании или бренда просто необходим, если:

  1. Сам бренд в современных условиях рынка стал не актуален для целевой аудитории, перестал работать на привлечение прибыли, сдает былые позиции. В некоторых случаях бренд нуждается в изменениях просто потому, что когда-то его разработке не было уделено достаточно внимания, а в условиях современной конкуренции он просто "нуждается в ремонте".
  2. Выросла рыночная конкуренция, и на горизонте появились новые бренды, на фоне которых ваш просто теряется, не интересен аудитории и проигрывает новоявленным игрокам.
  3. Перед брендом компании были поставлены новые задачи. И теперь старые "фишки" для нового имиджа подходить перестали. Особенно это актуально в случаях, когда бизнес начинает активно развиваться и расширяться, требует выхода на новые рынки. Или, возможно, компания осваивает для себя принципиально новую нишу, охватывает новую сферу деятельности (вчера выпускала микросхемы, к примеру, а сегодня желает запустить на рынок смартфон собственного производства).

Ребрендинг решает новые задачи

  1. Ребрендинг компании - своеобразный показатель того, что ее бизнес не стоит на месте, а находится на этапе активного развития, покорения новых вершин. При этом крайне важно, чтобы сам процесс изменения бренда не привел к потере уже наработанных клиентов и почитателей. Учесть интересы старой и новой целевой аудитории - одна из ключевых задач специалистов, работающих над обновлением бренда.
  2. Ребрендинг логотипа или целого бренда обязательно должен сохранить уникальность, быть заметным среди сотни компаний-конкурентов, не повториться в выборе фирменных цветов, выработать свой собственный стиль.

По вопросам ребрендинга компании вам непременно стоит обратиться к опытным специалистам компании "Смарт Лайн"!

Решили заказать?
Звоните +7 927 228-63-13 или пишите в WhatsApp 

Написать в WhatsApp

Почему стоит заказать ребрендинга фирменного стиля?

Перед проведение ребрендинга компании или разработкой нового логотипа, бренд-бука, дизайна сайта, перед поиском новых решений, формированием фирменного стиля наши специалисты непременно проведут полный аудит вашего бренда и согласуют все детали и нюансы его обновления. Вы говорите нам о своих пожеланиям, мы - ищем эффективные решения!

Мы знаем, как взять все лучшее, что было в вашем старом бренде и выработать новые стратегии для активного развития вашего бизнеса с учетом поставленных задач.

Для заказа услуги ребрендинга позвоните нам по номеру +7 927 228-63-13 или напишите на почту свой запрос info@smartline64.ru и мы подготовим вам коммерческое предложение.