Все, кто хоть раз настраивал рекламную кампанию в Facebook Ads Manager слышал про их постоянные блокировки. А кто-то может сталкивался с ними.
Поэтому давайте поговорим о том, почему система сети блокирует профили и как этого можно избежать.
Существует 2 разновидности бана:
• Автоматический, когда система сама блокирует страницу, которая кажется подозрительной. Например, вы впервые запускаете кампанию с большим бюджетом на день.
• Ручной, когда профиль блокирует не система, а работник, заметивший жалобы, нарушение или действия, которые он расценил, как подозрительные.
Причин для блокировки от системы – множество. Мы разберем самые частые:
• В браузере часто меняют большое количество профилей;
• В рекламный аккаунт входят из Крыма;
• Были нарушены авторские права;
• В аккаунте Facebook и на банковской карте совершенно разные имена;
• Внезапное увеличение рекламного бюджета;
• Пользователи начали массово жаловаться на рекламу;
• Для оплаты используется чужая карта;
• Использование запретных скриптов в аккаунте;
• Попытка списать деньги с карты закончилась неудачей;
• Долгое время отсутствие активности в аккаунте;
• Реклама не соответствует содержанию профиля;
• В аккаунт добавляются люди с забаненными аккаунтами;
• Происходит перенаправление трафика на сторонний сайт;
• Используется взломанный профиль;
• Оплата происходит с зарубежной карты;
• Рекламируются запрещенные материалы;
• Происходит вход на страницу с другой страны или города;
• Происходит вход на страницу с чужого IP-адреса или VPN.
Как повысить доверие к своему профилю Facebook?
На самом деле, нет каких-то чудодейственных правил, соблюдение которых избавит вас от банов. Но есть ряд рекомендаций, которые повышают доверие работников Facebook к вашему профилю.
1. Проверьте состояние домена.
Перед запуском рекламы нужно знать: находится ли ваш домен в черном списке Facebook.
Откуда это можно узнать?
Заходим в Facebook Tools.
Здесь необходимо вставить сайт, на который будут переходить люди и воспользуемся отладкой. В случае, если от системы придет сообщение, в котором говорится, что система не может выполнить проверку сайта. А причиной указывает несоответствие контента на сайте нормам сообщества Facebook, то значит домен сайта заблокирован компанией.
Если вы попытаетесь сделать запуск кампании: аккаунт забанят.
Алгоритмы этой соцсети блокируют страницы без каких-либо причин. Поэтому обратите внимание на плагин от Chrome: Web of Trust. Он проверяет уровень доверия к доменам по всей всемирной паутине.
2. Если бан был получен, воспользуйтесь антидетект-браузером.
Он создает видимость нового устройства. Да, стоит он не дешево. Поэтому подойдет тем, кто запускает большие объемы.
3. Проверьте наличие определенных страниц.
Сайт, на который идет реклама, должен содержать следующие страницы:
• Refunds & Returns;
• Privacy Policy;
• Shipping & Delivery;
• Terms of service.
4. Используйте новые креативы.
Попытка загрузить старые рекламные ролики карается баном, потому что умные алгоритмы Facebook за две секунды определят, что эта реклама уже запускалась. Причем с забаненного аккаунта. Следом умный интеллект сложит факты вместе и забанит вас. Снова.
5. Зарегистрируйте новый IP.
Лучше зарегистрировать новый профиль, с которого вы впоследствии будете заходить в аккаунт. Если страниц несколько, то составьте список, с какого IP вы заходите в конкретный аккаунт и не путайте их между собой.
Эти советы существенно снижают возможность блокировки, но если неприятное событие все же случилось, то на получение доступа обратно уйдет от 1 до 3 дней. Для этого предоставьте сервису необходимые данные и заполните форму на английском языке.