23 декабря в сообществе ВКонтакте для бизнеса опубликовали итоги года. Согласно публикации, на конец 2022 года свое дело на площадке развивают более 2 миллионов предпринимателей. Причины такого успеха сервиса в высокой активности пользователей и доступности инструментов: В VK Рекламе пользователю нужно в семь раз меньше действий для получения целевого результата от рекламной кампании, а расширенная справка позволяет рекламодателям самим разбираться с интерфейсом и возможностями.

    В статье мы собрали сразу 5 аргументов в пользу того, чтобы прямо сейчас начать вкладывать в продвижение бизнеса во ВКонтакте.

    Аргументы в пользу продвижения бизнеса во ВКонтакте в 2023 году

    1. Легкий старт. Для старта раскрутки бизнеса во ВКонтакте достаточно нескольких дней на создание страницы продвигаемого продукта и ее первичное наполнение — это в разы быстрее, чем запустить сайт или интернет-магазин, даже на сравнительно небольшой ассортимент товаров.
    2. Продвижение, построенное на привлечении пользователей по их текущей геолокации. За счет того, что у сотен тысяч людей ВК постоянно «лежит в кармане» в виде мобильного приложения на смартфоне, площадка может предложить бизнесу опцию таргетинга на аудиторию по геолокации. Например, можно показывать рекламу только тем людям, кто находится в определенной точке: недалеко от продвигаемого магазина или барбершопа.
    3. Разнообразие поддерживаемых форматов публикации контента: тексты, видео, музыкальные клипы, истории. Взаимодействовать с целевой аудиторией в ВК можно посредством публикации самых разнообразных единиц контента, причем все форматы имеют собственные механизмы продвижения. Например, удачное вирусное видео может за счет попадания в топ площадки привести подписчиков в сообщество или привлечь внимание к проходящей акции.
    4. Дешевый внутренний таргет с гибкими настройками. При грамотном подходе к настройке таргетированной рекламы в ВК можно получать подписчиков и клиентов за смешные деньги: в некоторых нишах локальный бизнес может получать лиды дешевле ста рублей.
    5. VK Реклама, myTarget, Relap, «Пульс» и другие проекты ВК охватывают все существующие на сегодня подходы к продвижению в рекламных сетях на разных экранах. ВК давно перестал быть просто социальной сетью, это универсальная платформа, открывающая огромные перспективы перед бизнесом любого масштаба. Нативные инструменты ВКонтакте позволяют рекламироваться так, чтобы обходить баннерную слепоту и скептическое отношение современного интернет-пользователя к маркетинговым уловкам.

    За консультациями по вопросам продвижения бизнеса во ВКонтакте и для заказа услуги у нас в «Смарт Лайн» пишите нам в ВКонтакте или звоните по телефону: +7 927 228-63-13.