Решение запустить новый маркетплейс Яндекс принял после закрытия опции «Заказ на Маркете». Данный ресурс дает возможность покупателям  добавлять в корзину и оформлять покупки понравившейся продукции от разных продавцов, представленных на торговой площадкой. При этом степень доверия повышает тот факт, что ответственность за сбор товара и его доставку покупателю будет отвечать Яндекс. Сотрудничество с Яндекс для маркетплейса будет осуществляться по CPA-модели, с выплатой процентов.

    Специалисты Яндекса считают, что данный механизм торговой интернет-площадки станет своего рода экспериментом, цель которого –  раскрытие возможностей Маркета по взаимодействию с Потребителем.

    Яндекс запустил новый инструмент для отладки Турбо страниц

    Данный механизм направлен на упрощение создания шаблона Турбо-страницы. Теперь пользователю достаточно перенести все необходимые элементы страницы в правый блок и менять их на свое усмотрение. При этом все изменения отображаются в режиме реального времени.

    Платон Щукин прокомментировал самые частые вопросы от вебмастеров по сниппетам в поисковой системе Яндекса.

    В сниппеты попадают электронный адрес и служебные данные.

    Это происходит за счет того, что E-mail содержит адрес сайта. Чтобы исключить такую возможность, нужно проверить код страницы на наличие данных символов или совсем запретить их посредствам использования тега noindex.

    После обновления заголовка и наполнения поисковик выдает старую версию страницы.

    Для того, чтобы изменить ситуацию, нужно подождать новую версию в выдаче или ускорить процесс посредством инструмента «Проверить статус url» и «Переобход страниц» в Яндекс Вебмастере.

    Яндекс Директ внедяет историю изменений в рекламных кампаниях

    В истории будут сохраняться следующие сведения:

    1. дата остановки и запуска кампании
    2. запуск и остановка отдельных объявлений
    3. перенос и восстановление кампании из архива.

    Яндекс Директ изменил режим функционирования Дневного бюджета

    Повыситься эффективность расхода средств рекламодателей, с учетом временного таргетинга. При раннем отключении кампании Яндекс Директ запустит режим оптимизации бюджета клиента и примет решение об участии определенного объявления в аукционе.
    Многие рекламодатели выразили недовольство по поводу запуска нового режима.

    Вы можете заказать настройку рекламы в компании "Смарт Лайн" по телефону +7 927 228-63-13 - просто позвоните нам!