SmartLine64.ru - Саратов / Энгельс
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Саратове, Энгельсе и других городах России

Саратов
Чернышевского 203, 8
+7 (8452) 23-45-63
Как доехать

8-800-505-34-80

Энгельс
ул. Степная, д.61
+7 (8453) 716-313
Как доехать

Звонок бесплатный!

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (938) 417 44 49
Как доехать

8-800-505-34-80

Решение запустить новый маркетплейс Яндекс принял после закрытия опции «Заказ на Маркете». Данный ресурс дает возможность покупателям  добавлять в корзину и оформлять покупки понравившейся продукции от разных продавцов, представленных на торговой площадкой. При этом степень доверия повышает тот факт, что ответственность за сбор товара и его доставку покупателю будет отвечать Яндекс. Сотрудничество с Яндекс для маркетплейса будет осуществляться по CPA-модели, с выплатой процентов.

Специалисты Яндекса считают, что данный механизм торговой интернет-площадки станет своего рода экспериментом, цель которого –  раскрытие возможностей Маркета по взаимодействию с Потребителем.

Яндекс запустил новый инструмент для отладки Турбо страниц

Данный механизм направлен на упрощение создания шаблона Турбо-страницы. Теперь пользователю достаточно перенести все необходимые элементы страницы в правый блок и менять их на свое усмотрение. При этом все изменения отображаются в режиме реального времени.

Платон Щукин прокомментировал самые частые вопросы от вебмастеров по сниппетам в поисковой системе Яндекса.

В сниппеты попадают электронный адрес и служебные данные.

Это происходит за счет того, что E-mail содержит адрес сайта. Чтобы исключить такую возможность, нужно проверить код страницы на наличие данных символов или совсем запретить их посредствам использования тега noindex.

После обновления заголовка и наполнения поисковик выдает старую версию страницы.

Для того, чтобы изменить ситуацию, нужно подождать новую версию в выдаче или ускорить процесс посредством инструмента «Проверить статус url» и «Переобход страниц» в Яндекс Вебмастере.

Яндекс Директ внедяет историю изменений в рекламных кампаниях

В истории будут сохраняться следующие сведения:

  1. дата остановки и запуска кампании
  2. запуск и остановка отдельных объявлений
  3. перенос и восстановление кампании из архива.

Яндекс Директ изменил режим функционирования Дневного бюджета

Повыситься эффективность расхода средств рекламодателей, с учетом временного таргетинга. При раннем отключении кампании Яндекс Директ запустит режим оптимизации бюджета клиента и примет решение об участии определенного объявления в аукционе.
Многие рекламодатели выразили недовольство по поводу запуска нового режима.

Вы можете заказать настройку рекламы в компании "Смарт Лайн" по телефону 8 800 505 34 80 - просто позвоните нам!