Решение запустить новый маркетплейс Яндекс принял после закрытия опции «Заказ на Маркете». Данный ресурс дает возможность покупателям добавлять в корзину и оформлять покупки понравившейся продукции от разных продавцов, представленных на торговой площадкой. При этом степень доверия повышает тот факт, что ответственность за сбор товара и его доставку покупателю будет отвечать Яндекс. Сотрудничество с Яндекс для маркетплейса будет осуществляться по CPA-модели, с выплатой процентов.
Специалисты Яндекса считают, что данный механизм торговой интернет-площадки станет своего рода экспериментом, цель которого – раскрытие возможностей Маркета по взаимодействию с Потребителем.
Яндекс запустил новый инструмент для отладки Турбо страниц
Данный механизм направлен на упрощение создания шаблона Турбо-страницы. Теперь пользователю достаточно перенести все необходимые элементы страницы в правый блок и менять их на свое усмотрение. При этом все изменения отображаются в режиме реального времени.
Платон Щукин прокомментировал самые частые вопросы от вебмастеров по сниппетам в поисковой системе Яндекса.
В сниппеты попадают электронный адрес и служебные данные.
Это происходит за счет того, что E-mail содержит адрес сайта. Чтобы исключить такую возможность, нужно проверить код страницы на наличие данных символов или совсем запретить их посредствам использования тега noindex.
После обновления заголовка и наполнения поисковик выдает старую версию страницы.
Для того, чтобы изменить ситуацию, нужно подождать новую версию в выдаче или ускорить процесс посредством инструмента «Проверить статус url» и «Переобход страниц» в Яндекс Вебмастере.
Яндекс Директ внедяет историю изменений в рекламных кампаниях
В истории будут сохраняться следующие сведения:
- дата остановки и запуска кампании
- запуск и остановка отдельных объявлений
- перенос и восстановление кампании из архива.
Яндекс Директ изменил режим функционирования Дневного бюджета
Повыситься эффективность расхода средств рекламодателей, с учетом временного таргетинга. При раннем отключении кампании Яндекс Директ запустит режим оптимизации бюджета клиента и примет решение об участии определенного объявления в аукционе.
Многие рекламодатели выразили недовольство по поводу запуска нового режима.
Вы можете заказать настройку рекламы в компании "Смарт Лайн" по телефону +7 927 228-63-13 - просто позвоните нам!