После регистрации в сети инстаграм пользователю предстоит сделать две вещи: наполнить профиль контентом и научиться продвигать инстаграм самостоятельно.
Поэтому первое, что нужно сделать после регистрации – выбрать подходящий ник. Если хотите развивать аккаунт, то он должен быть понятным и легко читаться. Не следует использовать никаких цифр. Хорошо смотрится имя и фамилия – в том случае, если требуется развить личный бренд. Для фирм лучше напишите название и город, если имеется привязка к месту. Добавьте свою деятельность, например, юрист или тур агент, чтобы заказчики могли быстро вас найти.
Не получается настроить свой профиль самому?
Например, katya1234 – плохой пример для ника. Такое название, хорошо для личной страницы. Для блога лучше выбрать kate_cakes_spb, если вы занимаетесь выпечкой в Санкт-Петербурге.
Следующий шаг – аватарка профиля. Фотография не должна быть:
- размытой;
- сделанной при ночном освещении или вспышке;
- низкого качества.
То есть фото из домашнего архива для вас табу. Что же тогда выбрать?
Для фирмы, поставьте на аватар фото товара или логотип. Красивые сережки – сразу расскажут покупателю, что это магазин с украшениями. В качестве главного фото можно выбрать свою фотографию или себя вместе с товаром.
Но, важно помнить, что фото должно быть:
- качественным;
- сделанным при дневном свете;
- лицо видно крупным планом по плечи или по пояс;
- сзади однотонный, контрастный фон.
Если выбираете фото товара в качестве аватарки, то необходимо так же снять его крупным планом.
Это всего лишь два пункта из 6, которые помогут подготовить страницу к продвижению.
Ну а если у вас уже есть готовый блог и вы хотите научиться продвигать свой инстаграм, то записывайтесь на курс «Основы продвижения в Инстаграм». Мы пошагово разберем способы развития блога, раскроем секретные фишки, которые не найти в свободном доступе, поможем набрать 10 000 подписчиков, увеличить прибыль.