Ведение и продвижение страницы в инстаграм
Производите товар или оказываете услуги?
Не важно, чем вы занимаетесь, мы знаем вашу цель – привлечение новых клиентов. Желание иметь много заказов или полную запись на месяц вперед есть у каждого, кто открывает свое дело. За новыми клиентами предприниматели идут в инстаграм. Но после запала на первые несколько постов энтузиазм угасает, а первая тысяча подписчиков не желает приходить.

Что? У вас нет времени? Заняты работой? Что делать?
У вас есть несколько вариантов.
- Самостоятельно набивать шишки в течение долгого времени, в любую свободную минутку. Тогда у вас два варианта: или через пару лет вы станете профи, разовьете свой аккаунт и привлечете к своему товару или услуге платежеспособную и лояльную аудиторию, или выгорите, не увидев быстрого результата. Закроете Инстаграм, как страшный сон, удалите страницу и навсегда решите, что продвижение в интернете не для вас.
- Начать проходить платные курсы по всем аспектам Инстаграм. Так вы в течение года научитесь снимать и обрабатывать красивые фото, писать посты, снимать сториз. Возможно даже пройдете курсы по таргетированной рекламе и разберетесь во всем этом. Если у вас будет время, то в течение года вы создадите живой аккаунт с качественной аудиторией и будете продавать свои продукты. Но на обучение и регулярное ведение нужно время. Поэтому если вы не готовы тратить на инстаграм как минимум 3-4 часа своего времени, то деньги на обучение будут потрачены зря. А вы разочаруетесь в Инстаграме и закроете аккаунт.
- Заказать ведение страницы в инстаграм у специалистов.

Почему так происходит?
Потому что нет четкого понимания, как работает эта площадка. Потому что написать 2-3 поста не означает тысячу подписчиков или сотню новых покупателей. Для того чтобы были подписчики и покупатели нужно кое-что другое: понимание как работает Инстаграм и персональная стратегия развития. Но приготовьтесь тратить свое время на изучение алгоритмов, методов продвижения и написание постов.
Почему это выгодно?
Во-первых, профессионал грамотно оформит страницу. На неподготовленный аккаунт не будут подписываться люди. У вас может быть красивый и качественный товар, но если на фото он в темном помещении, размыт или засвечен, то покупатель им не заинтересуется. Так же важны не только фотографии. Важно создать доверительные отношения с покупателем, грамотно обрабатывать все возникающие возражения, рассказывать ценности продукта и продавать.
Особенно, ведение и продвижение инстаграм требуется тем, кто оказывает услуги или продает инфопродукты. Да, маникюрному салону или парикмахерской легко презентовать своих мастеров, но как быть психологам, логопедам, создателям курсов?
Как убедить человека в профессионализме и грамотно продать продукт?
Этот вопрос возникает у каждого третьего человека. Одни не понимают, какими должны быть фото, другим требуется работа над текстом, третьи не знают, как искать свою целевую аудиторию, а четвертые тратят десятки тысяч рублей на рекламу впустую. Чтобы сэкономить время, которого нет, лучше нанять специалистов,дающих максимум результата.

Что же делать?
У вас два варианта: долгое время потратить на самостоятельное продвижение аккаунта или делегировать ведение инстаграм, найти специалиста.
В первом случае вам придется изучить таргет, продвижение, упаковку аккаунта, визуали копирайтинг.
В среднем у новичка уходит год, чтобы изучить все материалы, набрать и разговорить подписчиков.
А во втором случае вы занимаетесь своей работой, пока профессионалы продают ваш товар или услугу в сети инстаграм.
Выбираете второй вариант?
Тогда свяжитесь с нами по номеру +7 927 228-63-13 и мы обсудим условия сотрудничества.