Закрыть
SmartLine64.ru - Саратов / Энгельс
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Саратове, Энгельсе и других городах России

Саратов
Чернышевского 203, 8
8 (800) 505-34-80
Как доехать

8-800-505-34-80

Энгельс
ул. Степная, д.61
+7 (8453) 716-313
Как доехать

Звонок бесплатный!

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (861) 205 69 25
Как доехать

8-800-505-34-80

Курсы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram - это, пожалуй, самые востребованные курсы на сегодня. И потому они у нас проводятся в форме ОНЛАЙН занятий и ОЧНО в офисе города Энгельс. После прохождения курсов вы сможете самостоятельно настраивать и вести рекламные аккаунты и создавать рекламные кампании.

Для кого подойдут "Курсы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram"?

  1. Они идеально подойдут SMM-менеджерам, которые уже ведут аккаунты инстаграм, но не умеют настраивать рекламу;
  2. Будут полезны для владельцев бизнеса, которые хотят понимать, как именно происходит этот процесс и иметь возможность контролировать настройку рекламной кампании;
  3. Помогут освоить вам новую, очень популярную и востребованную профессию, если вы хотите изменить сферу своей деятельности;
  4. Курсы необходимы маркетологам, которые хотят идти в ногу со временем и развивать свои знания.

Как проходят "Курсы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram"?

  1. Курсы проводятся ОЧНО в офисе в Энгельсе или ОНЛАЙН
  2. Мы можем провести индивидуальный курс или набрать небольшую группу (максимум 3 человека)
  3. Вы можете позвонить нам по номеру +7 937 225 39 35 для уточнения нюансов
  4. Длительность курса: 8 часов. 2 дня подряд - в день по 4 часа. День обговаривается индивидуально.
  5. Стоимость 12 000 рублей. Оплата возможна на расчетный счет или любыми другими способами, в том числе кредитной картой.

Программа "Курса таргетированной рекламы в Facebook и Instagram":

  1. Самое важное, что необходимо для настройки рекламы и ее запуска
  2. Анализ посадочной страницы (сайта или аккаунта инстаграм)
  3. Проверяем юзабилити посадочной страницы (удобна ли она? правильно ли работает?)
  4. Особенности настроек для интернет-магазинов (магазин с товарами в инстаграм)
  5. Привязка Facebook к Instagram
  6. Ошибки при привязки профиля
  7. Как активировать аккаунт ADS - менеджера
  8. Как уйти от налога НДС?
  9. Настройка модели атрибуции по последнему взаимодействию. В чём её суть и предназначение?
  10. Как избежать блокировки
  11. Интерфейс в ADS-менеджере и структура аккаунта
  12. Меню и инструменты
  13. Формирование аудитории. Группировка аудитории. Геолокация. Интересы. 12 видов аудитории
  14. Ретаргетинг. Look-a-Like аудитория.
  15. Цель РК. Куда вести клиента? 11 целей Facebook
  16. Форматы объявлений. 5 типов. 4 платформы, содержащие 14 видов плейсментов.
  17. Пошаговый алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.
  18. Генерация лидов
  19. Политика Facebook
  20. А/В тестирование. Как настроить? Зачем это нужно?

По окончанию изучения программы вы сможете настроить и вести рекламную кампанию. Будете понимать как ее анализировать и оптимизировать.

Дополнительный углубленный курс для тех, кто прошел первую часть (оплачивается отдельно почасово):

  1. PIXEL в Facebook и его установка (если у вас сайт)
  2. Что учесть при его установке?
  3. Настройка конверсий. Индивидуальная настройка.
  4. Простые и многоуровневые проекты.
  5. Комбинирование разных видов аудитории
  6. Создание креативов. Как это использовать?

ОКВДЭ 85.41"Образование дополнительное детей и взрослых"