Как увеличить охват постов в ВК
2022 год – время, когда уже недостаточно штамповать красиво оформленные посты. Разработчики ВКонтакте создали «Умную ленту», которая подразумевает определенный алгоритм для поднятия поста в новостной ленте.
Лента социальной сети формируется уже долгое время не по хронологии выкладывания записей, а через этот самый алгоритм. Теперь главной задачей стало увеличение охватов постов в ВК, чтобы иметь возможность обойти конкурентов запускайте рекламу.
Для заказа
Звоните на номер
+7 927 228-63-13
Охват поста — это…
Сегодня мы часто слышим слово «охват» по отношению к социальным сетям. Этот термин обозначает количество людей, просмотревших публикацию. Чаще всего охваты оцениваются за прошедшие 24 часа.
Охваты могут производиться двумя категориями онлайн-пользователей:
- Участники сообщества;
- Неподписанные на паблик пользователи.
Показатели количества просмотров дают базовую информацию аналитикам и демонстрируют эффективность работы, например таргетированной рекламы. Среди просмотров могут оказаться и переходы на запись через репосты или личные сообщения.
Как увеличить охват постов в ВК. Работающие техники
Мы расскажем о реальных способах, которые помогут демонстрировать записи вашего сообщество в лентах новостей чаще. Сделать это не так просто, поскольку алгоритм и анализ аудитории и ее интересов – система механическая и сложно устроенная. Но есть несколько вариантов, как повысить охваты.
Вариант 1. Рутинные публикации
Важно сделать публикации в сообществе регулярными. Такая «привычка» для паблика увеличит и его контент, и будет способствовать его обновлению. ВК имеет ограничение в 50 постов в день, но на самом деле, чтобы постоянно напоминать о себе и не быть навязчивыми, достаточно 5 штук в сутки.
Вариант 2. Увеличение лайков
Обратная связь от пользователей – это то, что нужно. Количество лайков под постами продвигают его в топы и привлекают аудиторию. Более того, пользователи, увидев большое количество сердец, будут сильнее доверять сообществу.
Выполнить эту задачу проще всего через нечестную систему – накрутку лайков. Сегодня вы найдете множество платных и бесплатных сервисов для реализации. Но если вы честный маркетолог, то просто можете ваших пользователей ставить лайки почаще.
Вариант3. Контент
Чтобы не прибегать к манипуляциям и удержать аудиторию, просто нужно делать работу качественно: потратить время и сделать по-настоящему качественный контент. Обращайте внимание на визуал и особенно на текст поста: сообщение не должно быть длинным и сплошным. Старайтесь выделить главное и подать информацию не сухим языком, используйте больше изображений.
Вариант 4. Побуждение к действию
Не забывайте, что активность пользователей тоже зависит от вас.
Чтобы получить обратную связь, используйте разные инструменты:
- Призыв к действию (просите ставить реакции и репостить запись);
- Устраивайте опросы;
- Оставляйте открытый вопрос для обсуждения в комментариях;
- Привлекайте внимание мультимедийными элементами (гиф-картинки, аудиозаписи, видео, полезные ссылки);
- Интрига в спрятанном посте (заинтересуйте пользователя для раскрытия полного поста).
Вариант 5. Тайминг
Выбирайте правильное время для публикации. Прочитайте исследования и узнайте, какой именно промежуток времени подходит для вашей целевой аудитории.
Зачем увеличивать охваты постов в ВК?
Есть несколько причин, по которым пользователи социальных сетей так сильно борются за поддержание охватов. Среди них:
- Высокие охваты равно развитие сообщества. Алгоритм устроен таким образом, что чем больше пользователи сообщества взаимодействуют с записями, тем чаще они показываются другим пользователям, тем самым увеличивая аудиторию и привлекая новых подписчиков. Поддержание охватов гарантирует стабильный прирост аудитории.
- Большая аудитория – большие деньги. Количество подписчиков напрямую влияет на вашу привлекательность для рекламодателей, ведь чем выше охваты, тем больше людей увидит их рекламу.
- Большая аудитория – большие продажи. ВК появилась функция размещения и продажи своих товаров прямо через соцсеть. Привлечение аудитории и охваты привлекут больше покупателей, либо новых подписчиков, которые становятся потенциальными покупателями.
Не ждите второй волны! Начинайте свое продвижение в ВК с нами!
Для заказа
Звоните на номер
+7 927 228-63-13