В предыдущей статье мы разобрали тонкости ника и аватара профиля. Сегодня познакомимся с другими пунктами, которые помогут привести страничку в порядок.
«Как привлечь подписчиков в инстаграм?» - главная проблема человека, который приходит в эту социальную сеть за новыми клиентами.
Не знаете? Запишитесь на курсы
Следует знать, что неподготовленная страница не зацепит клиентов. Даже если вы первоклассный специалист, перед тем как продвигать свой блог – нужно поработать над профилем.
Заполнили ник и загрузили аватар? Приступайте к заполнению поисковой строки и шапки профиля.
Что писать в строке поиска? Информацию, которая поможет потенциальным клиентам найти вас. Если вы риэлтор из Самары – Мария Тарасова, указывайте род деятельности и город. У вас магазин украшений в Твери – пишите «Украшения Тверь».
Имя и фамилию пишите только в том случае, если они известны десятками тысяч человек. В противном случае лучше воздержаться.
Как заполнить шапку профиля? Что писать? Какую информацию уместить в 150 символов?
Стоит указать кто вы такой, чем занимаетесь. Следующей строкой напишите, чем вы можете быть полезны. Чтобы подписчик за несколько секунд увидел, какую пользу он получит.
Посмотрите на профиль со стороны. Ответьте себе на вопрос: почему человек должен подписаться? Какую выгоду получат подписчики?
Не забудьте указать уникальное торговое предложение (УТП) – то чем вы отличаетесь от конкурентов.
Подумайте над преимуществом. Вы кладете подарок к каждому заказу? Или делаете бесплатную доставку по городу? А может вы работаете быстрее, чем конкуренты, без потери качества?
Не знаете как найти свое уникальное торговое предложение? Приходите на курс «Основы продвижения инстаграм». За 4 часа мы проработаем на практике 20 тем. Откроем тайные фишки, ответим на вопрос: «с чего начать ведение инстаграм?».
Хотите развивать бизнес эффективно? Звоните по номеру +7 927 228-63-13.