Продающий контент – основа раскрутки бизнеса в социальной сети. Поговорим о том, как правильно писать посты в Инстаграме и о том, как благодаря им получать максимум потенциальных клиентов и покупателей.
Не выходит правильно составлять посты в instagram?
Заказывайте услугу ведения инстаграм
Как писать посты в Инстаграм? 3 главных правила
Написание постов для социальных сетей всегда связано с анализом целевой аудитории. Вы сможете предложить лучшее решение только после комплексного анализа. Поймете, что именно хотят ваши потенциальные клиенты и покупатели. После этого приступайте к созданию контента.
Как писать продающие посты в Инстаграм:
- «Цепляйте» целевую аудиторию текстом из первых 90 символов поста – именно столько отображается в превью.
- Начинайте с УТП, ответа на интересующий пользователя вопрос или с действительно важного сообщения, после чего переходите к подробному описанию и завершайте пост призывом к действию.
- Добавляйте к каждому посту до 30 хэштегов – они поспособствуют продвижению бренда и помогут целевой аудитории найти ваше сообщение.
Внимательно проверяйте тексты – не допускайте ошибок. Любые неточности могут оттолкнуть читателя и нанести урон по вашей репутации. Если вы не уверены в своей компетенции, закажите профессиональное написание постов или хотя бы услуги корректора.