Как начать зарабатывать в инстаграм?
Еще пару лет назад по просторам инстаграма ходило убеждение, что для заработка в этой соцсети нужны тысячи или сотни тысяч подписчиков. Но на самом деле нет. Это нужно только блогерам или магазинам. Но в инстаграм могут зарабатывать не только они.
А кто еще?
Остальных, тем кому не нужно много подписчиков можно разделить на несколько категорий.
Люди предлагающие услуги своим подписчикам: психологи, юристы, программисты. В общем все те, кто могут оказывать услуги удаленно.

Люди, составляющие «команду блогера»: фотографы, продюсеры блогеров, копирайтеры,
монтажеры и т.д. Такие специалисты не всегда активно ведут блог и имеют клиентов с него. Но, в таком случае специалисту нужна обширная база клиентов и настроенная программа лояльности, чтобы одни клиенты рекомендовали ваши услуги другим.
Люди, предлагающие услуги в своем городе: бровисты, массажисты, врачи, мастера маникюра. В общем те люди, которым сложно продавать свои услуги удаленно, тем не менее они могут иметь небольшое количество клиентов и дополнительный доход с них.
Люди, которые продают в своем профиле услуги могут иметь всего тысячу подписчиков, но при этом зарабатывать. Каким образом?

Для этого нужен красиво упакованный аккаунт и ваша экспертность.
То есть, если вы в постах будете делиться информацией о работе, давать людям бесплатно частичное решение их проблем, а в сториз будете показывать свои кейсы и говорить, как вы преодолеваете трудности. Постепенно в глазах своих подписчиков вы станете экспертом. И они станут обращаться к вам за услугами и рекомендовать вас близким.
То есть в тот момент, когда человеку понадобиться программист, он легко вспомнит, что вчера в сториз вы показывали сайт, который сделали для очередного заказчика. И тогда этот человек закажет создание сайта у вас, потому что уже считает вас экспертом. Даже если вы имеете меньше тысячи подписчиков.
Что входит в понятие красивой упаковки?
- Привлекательный аватар, такой чтобы четко было видно лицо человека на фото.
- Понятный ник и шапка профиля. Поэтому выносим интересный тезис о себе и не забываем про пользу для подписчиков.
- Оформленные актуальные и сториз. Особенно, если вы предлагаете услуги, значит на странице должен быть перечень ваших услуг, актуальные цены, дипломы, разборы кейсов и отзывы. Без этого сложно понять насколько вы хороший профессионал.
- Привлекательная лента. Кажется, как делать красивые фото – знают почти все. Тем не менее, если вы не в курсе, то лучше пойти на курсы или сходить на фотосессию. И помните домашние фото с природы, не всегда лучший вариант для инстаграма, в котором вы демонстрируете свою экспертность. Оставьте личные фото для друзей или сториз.
- Ну и наконец, полезные и интересные тексты, где вы будете делиться своим опытом и давать людям пользу.

Зарабатывать в инстаграм легко.
Для этого всего лишь нужно уметь презентовать себя и свои услуги.