Итак, вы решили завести страницу в инстаграме. Если это не личная страница для ближайших друзей и родственников, тогда следует поставить четкую цель, для чего она вам нужна и какие цели вы преследуете?
Цели могут быть совершенно разными.
Допустим, вы хотите завести личный блог, чтобы монетизировать его через рекламу.
Или вы занимаетесь разработкой сайтов и лендингов в свободное от работы время. Так как создание сайтов деятельность для вас новая, то и клиентов немного. Соответственно инстаграм нужен для того, чтобы найти клиентов, выйти на заработок эквивалентный текущему окладу на работе и поменять сферу деятельности.
Не знаете с чего начать при раскрутке инстаграма?
А может вы занимаетесь пошивом нижнего белья на заказ? Но кроме пошива для постоянных клиентов в своем городе хотите заниматься развитием и продавать белье онлайн по всей стране.
В каждом из этих случаев будет совершенно разное продвижение и целевые аудитории. Соответственно контент каждого из этих трех блогов будет направлен на разные цели. В первом случае – максимальное вовлечение, чтобы за счет статистики повысить цену на рекламу. Во-втором, повышение экспертности, чтобы люди обращались за созданием сайтов. И в третьем, увеличение продаж через красивую визуальную картинку.
Главное в инстаграме – это ваша цель. А из нее уже выстраивается портрет целевой аудитории и стратегия продвижения.