Кажется, отмены ограничений по тексту ждали все пользователи официальной рекламы в Фейсбуке и Инстаграме.
Напомним, ранее Фейсбук одобрял рекламу в таргете, на которой присутствует не более 20% текста. Это создавало проблемы каждому, кто пытался запустить рекламу.
Порой доходило до того, что алгоритмы сети принимали за текст надпись на одежде у человека с фото, и не давали запустить рекламу. Тогда таргетологам приходилось долго решать вопросы с технической поддержкой или искать другую фотографию для запуска.
Существовал даже сервис, где можно было проверить свои макеты.
Выглядело это так:

Сейчас, после отмены этих ограничений правило на 20% текста в рекламном макете стало вежливой рекомендацией.
Это праздник для всех дизайнеров, таргетологов и маркетологов!
Теперь запускать рекламные креативы будет проще,
да и простор для творчества стал больше.
Ведь бывают случаи, когда без рекламного слогана или текстового лого никак не обойтись. Теперь можно обойтись без обрезки текста, а включить в рекламу все: УТП, рекламный слоган и краткую информацию. А при этом не боятся, что суровые алгоритмы не пропустят рекламный креатив.