Конкуренция, классная вещь! При рациональном подходе именно она подталкивает бизнесы улучшать сервис, находить новые продукты, решать проблемы клиента на совершенно новом уровне. Но это работает только со здоровой конкуренцией.

    К сожалению, недобросовестная конкуренция тоже присутствует на всех уровнях. В частности, есть предприниматели, которые скликивают рекламу у конкурентов. Здравый человек в первую очередь задаст единственно-верный вопрос: «Зачем?». А вот недобросовестный конкурент спросит: «Как?».

    Что делать, если ваше объявление скликивают?Есть, конечно, третий вид весьма специфических рекламодателей, которые занимаются скликиванием своей же рекламы. Зачем? Чтобы повысить CTR, так как именно этот показатель снижает стоимость клика. В результате предприниматель затрачивает дополнительные деньги и время, чтобы понизить стоимость клика до двух рублей.

    Может все-таки выгодней потратить эти ресурсы на развитие своих навыков по настройке рекламы? А?

    Существует два способа, по которым можно скликать чужую или свою рекламу.

    1. Ручной способ. Для него привлекаются люди, готовые вручную кликать по рекламе. Чаще это школьники или студенты готовые выполнять несложную работу, чтобы накопить себе на новый телефон.
    2. Автоматический способ. В этом случае людей не требуется, за них все сделает специальный бот. На самом деле, таких электронных помощников не сложно найти в сети, но мы крайне не советуем этого делать. Лучше направьте свободное время и силы на улучшение своих знаний. Заодно и настройку рекламы можно освоить в совершенстве.

    Мы надеемся, что наши пояснения будут использоваться только в благих целях, а не в темных делишках. Иначе карма вас настигнет.

    Проблемы с настройкой Я.Директ? Напиши нам

    Написать в WhatsApp

    Как вычислить скликивание?

    Для этого нам потребуется Яндекс.Метрика. Надеюсь, все прочитавшие статью знают, что это такое? Да?

    В Яндекс.Метрике найдите раздел «Вебвизор». Здесь нам потребуется статистика посещений сайта. Для удобства ее можно посмотреть даже в формате видео, но сейчас нам нужно не это. Отыщите столбец, который показывает время нахождения пользователей на сайте.

    Что делать, если ваше объявление скликивают?

    Видите, время на сайте от 0 до 5 секунд? Вероятнее всего, это тот самый, нужный нам кликфорд. Если человек действительно заинтересован в товаре, то будет ли он закрывать сайт? Конечно нет.

    Как бороться со скликиванием самостоятельно?

    Прежде всего стоит отметить, что система Яндекса и самостоятельно борется с кликфордами. В интересах фирмы заботиться о рекламодателях и предоставлять сервис для запуска качественной рекламы. Поэтому система самостоятельно вычисляет и защищает объявления от роботов, которые время от времени скликивают их. Так же она считывает клики по разным параметрам: по времени, географии и по другим 248 показателям.

    В первую очередь система отсекает долгосрочное поведение пользователя на сайте. Ведь, если пользователь провел 20 минут на сайте, продающем двери, то вероятнее всего он выбирал подходящие модели для своего дома?
    Но надеяться только на систему нельзя. И у машины случаются промахи.

    Поэтому будем бороться самостоятельно. Как?

    1. Заходим в Вебвизор.

    2. Там находим иконку фильтра и нажимаем на нее. В графе «Время на сайте» необходимо проставить «время».

    3. Затем устанавливаем метрику на тех пользователей, которые провели на сайте менее 10 секунд. Навряд ли они зашли за нашим товаром.

    Теперь посмотрим, что у нас вышло.

     Что делать, если ваше объявление скликивают?

    В Яндекс. Метрике существует такое понятие, как отказ – это значит пользователь пробыл на сайте менее 15 секунд. Это случайные пользователи и мы их отбрасываем.

    4. Затем сохраняем настройки в отдельный сегмент, как показано на рисунке.

    Что делать, если ваше объявление скликивают?

    5. После заходим на главную страницу Яндекс.Директ. Спускаемся в самый низ и нажимаем на кнопку «Ретаргетинг и аудитории» и добавляем новый сегмент.

    Что делать, если ваше объявление скликивают?

    Что делать, если ваше объявление скликивают?

    Теперь залезаем в настройки. Здесь нужно выставить корректировку – 100, отключая ненужных пользователей от показов объявления. Готово. Мы отключили тех, кто тратит впустую наши деньги.

    Еще в Яндекс.Метрике есть возможность отключения и запрета показов на сайтах РСЯ.

    Чтобы найти площадку, на которой находится кликфорд нужно зайти в Метрику и выбрать «Директ, площадки». Там в качестве списка будут видны все площадки и указано время визита.

    Что делать, если ваше объявление скликивают?

    Затем кликаем на Директ и переходим в рекламную кампанию, где показываются РСЯ. Здесь необходимо внести корректировки в настройки параметров рекламной кампании.

    Что делать, если ваше объявление скликивают?

    Для этого мы нажимаем «Площадки, на которых запрещены показы». И в открытом окошке указываем преследующие нас площадки.

    Что делать, если ваше объявление скликивают?

    Дополнительно можно отключать пользователей по IP. Очень удобно отключать конкурентов, чтобы они не видели твоей рекламы, добавив их IP в запрещенные.

    И еще один нюанс! Яндекс возвращает деньги на счет только за те клики, которые роботы сочли фродом.

    Что делать, если не работает Яндекс.Директ? Отправляйте нам заявку 

    Написать в WhatsApp

    Скликивание Яндекс Директ – это мошенничество.

    Помните, что так делать нельзя. Вместо скликивания рекламы лучше потратьте это время и деньги на качественное обучение, чтобы запускать и настраивать только эффективную рекламу.