Что делать, если конкуренты воруют клиентов с помощью вашей контекстной рекламы?Конкуренция в бизнесе – вещь спорная. Как правило, компании стараются конкурировать честно. Но бывают случаи, когда недобросовестные предприниматели просто уводят клиентов из-под носа. При чем делают это с помощью вашей контекстной рекламы.

    Как это происходит?

    Очень просто.

    Ваш клиент хочет найти информацию о вас или купить товар через интернет-магазин. Он вводит в поисковике название вашего магазина или бренда и кликает на первую ссылку.

    Только вот по первой ссылке находится не ваш магазин, а конкуренты.

    И клиент совершает покупку у них, думая, что делает заказ у вас. А потом может быть разочарование в качестве, нелестные отзывы знакомым о сервисе или продукте. Но главное – прибыль и клиент, которые достались не вам.

    Несправедливо? Определенно!

    А что делать? Выход есть!

    Если вы заранее зарегистрировали бренд в качестве товарного знака, то смело подавайте иск в суд. Так вы сможете не только убрать злосчастное объявление, но еще и получить компенсацию до 5 000 000 рублей.

    После такого судебного процесса ни один конкурент не посмеет совершить подобный поступок.

    Что? У вас до сих пор не зарегистрирован бренд? Тогда лучшее время для регистрации – сейчас.

    Ведь никто не знает, как будут продвигаться ваши конкуренты завтра.