Яндекс.Аудитории – прорыв в рекламе

    29 июня на ежегодной конференции YaC/m Яндекс традиционно поведал миру о своих разработках и новинках. Представители поисковика сообщили о запуске бета-версии нового сервиса по созданию и исследованию аудитории, назвав его прорывом в рекламе., т.к. главной особенностью сервиса Яндекс.Аудитории является полное объединение оффлайн и онлайн-данных о пользователях.

    Искусственный интеллект, заложенный в основу сервиса:

    • существенно облегчит рекламодателю сбор сегментов для таргетинга,
    • позволит комбинировать сегменты между собой и с данными Метрики,
    • поможет изучить целевых пользователей и, в конечном итоге, увеличить продажи.

    Rank Brain усилил свое влияние

    • Третий по важности сигнал ранжирования Google стал обрабатывать каждый поисковый запрос. В прошлом году с помощью системы машинного обучения Rank Brain обрабатывалось лишь 15% запросов.
    • Под воздействием системы поисковый запрос может преобразовываться в более популярную его версию, в результате чего выдача становится максимально релевантной и качественной.
    • Каким-либо определенным образом оптимизировать свой сайт под Rank Brain нет необходимости – система отслеживает только наполнение сайтов хорошим полезным контентом.

    У Яндекса появился свой официальный канал на YouTube

    На канале транслируются полезные материалы о работе с Директ, Метрикой и медийной рекламой. Также на отдельных плейлистах размещены самые интересные выступления с конференций и записи вебинаров и презентаций.

    Отдельный поиск для медицинских запросов от Google

    Google планирует произвести в свет отдельный поиск для медицинских запросов, чтобы оградить пользователей от ложной информации с мошеннических веб-ресурсов. Ежедневно более миллиона человек вводят в поисковую строку запросы о заболеваниях, медпрепаратах и методах лечения, поэтому качественный контент в данном сегменте – это, можно сказать, жизненная необходимость.

    Директ ввел отдельную корректировку ставок для новых посетителей

    Для ее применения, например, в целях расширения клиентской базы, в настройках необходимо указать отрицательное условие «не выполнено ни одного». Подробности здесь.

    Google выкатил панель «Мои действия» и добавил новые настройки рекламных предпочтений

    Такое расширение площадки «Мой аккаунт» позволит предоставлять пользователям еще более персонализированную информацию. Свои действия пользователи смогут отфильтровать или удалить. Последнее, кстати, делать не рекомендуется в виду корректной работы той самой персонализации.

    А настроив рекламные предпочтения, пользователи могут влиять на показываемую им рекламу, отмечая наиболее интересную и необходимую информацию.

    Подробнее на английском в официальном блоге Google.

    Хорошо плюсануло!

    9 июня Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ – изменениям подверглись механизмы очистки ссылочного сигнала, были удалены отдельные устаревшие показатели. Естественное следствие – более авторитетные ресурсы сохранили высокие значения индекса.

    Директ автоматически удалит незапущенные рекламные кампании, хранящиеся в архиве в качестве черновиков.

    Удалению будут подлежать кампании, созданные более года назад и на балансе (или общем счете) которых никогда не было средств, а также кампании, созданные для старта работы с API.

    У рекламодателей еще есть время, чтобы проверить и сохранить нужные кампании, для этого достаточно их разархивировать и пополнить счет. В любом случае, сервис предварительно отправит уведомление о намечающейся чистке.

    В приложение Яндекса для iOS добавлен в тестовом режиме сервис офлайн-поиска

    После активации одноименного пункта в настройках на мобильное устройство начнется скачивание базы ответов на популярные запросы (о расстояниях, известных людях, фильмах, переводчик и др.). Изображения и видеофайлы в таком поиске пока не поддерживаются.

    Каждый четвертый россиянин заклеивает веб-камеру для защиты от слежки

    Данные поступили из «Лаборатории Касперского», где было проведено исследование о способах защиты используемого пользователями ПО. Хотя это и поможет скрыть изображение, но никак не убережет от перехвата разговоров, которые могут вестись около ноутбука. Также исследование продемонстрировало полное отсутствие беспокойства по поводу слежки у трети опрошенных. 

    Новости Facebook

    В ближайшие недели в Facebook начнет работать новый алгоритм формирования новостной ленты – приоритет в ранжировании вновь будет отдаваться записям друзей и родных пользователя. В первую очередь пользователь в начале ленты увидит фотографии и видеоролики. И только потом информационный и развлекательный контент. Напомним, что алгоритм ленты новостей, который работает с февраля 2016, не оправдал ожиданий. Он отдавал приоритет записям исходя из интересов самих пользователей. Однако, как показала реальность, пользователей сильно беспокоил тот факт, что они могли пропустить важные посты от родных и близких.

    Новости ВКонтакте

    ВКонтакте обновила свой рекламный инструмент «Ретаргетинг». Пользователи новой версии сайта теперь смогут устанавливать единый пиксель ретаргетинга (JavaScript-код) на всех свои страницах и собирать подходящие аудитории. Кстати, в новом интерфейсе соцсети теперь работает уже более 10% пользователей – Вконтакте стал обновлять дизайн в принудительном порядке. 

    Save to Facebook

    Facebook внедрил расширение для Google Chrome, позволяющее сохранять интересные материалы на свою страничку в соцсети всего в один клик.

    А ещё соцсеть модернизировала кнопки расшаривания, встраиваемые на сторонние сайты. В частности, иконку с буквой f заменил поднятый вверх большой палец, который при тестировании показал рост вовлеченности пользователей. Также вебмастерам станут доступны новые размеры кнопки «Нравится», что даст возможность выбора подходящего варианта для десктопной и мобильной версии сайта.

    ИСТОЧНИК: http://mexboy.ru/