Кратко об интересном: в ранжировании Яндекса появился новый критерий- адаптивность под мобильные устройства.

    Новый критерий в ранжировании Яндекса - адаптивность под разные мобильные устройства. Первый алгоритм в ранжировании запускается и называется "Владивосток". Теперь сайты, имеющие адаптивность под различные виды гаджетов и телефонов, будут находиться гораздо выше в поиске, чем те сайты, которые такую адаптивность не имеют. Одним из главных критериев нового алгоритма является шрифт, имеющий размер не меньше 12 px.

    Проверить соответствие сайта адаптивности под мобильники можно воспользовавшись иструментом в новом Яндекс.Вебмастере.

    Цена за один клик в Яндексе в разы снизится цена и составит 30 копеек. Ото очень ощутимо по сравнению с прошлыми 3 рублями за клик. Таким образом, предполагается привлечь продавцов, имеющих недорогие товары. Если взять сегодняшнюю цену, то один клиент обойдется владельцу сайта в 100 рублей (учитывая цену-минимум за один клик - 3 рубля и конверсию в покупку -3%). После введения новой ставки сумма снизится со 100 рублей до 10. Подробнее с этой информацией можно ознакомится здесь.

    Яндекс организовал службу по работе с вебмастерами, в связи с этим можно надеется, что взаимосвязь между сервером и сео-специалистами перейдет на качественно другой уровень. Служба будет функционировать под руководством Михаила Сливинского, покинувшего Викимарт. Раньше коммуникация между отделами сервера происходила посредством специалистов, не объединенных в один отдел. Что несколько усложняло задачу. Теперь эта функция возложена на новую службу, которая будет производить коммуникацию между проводником и вебмастерами централизованно.

    Новшества в Яндекс.Директ

    Иногда самые неожиданные фразы и запросы приводят к необходимой рекламодателю цели. В Яндекс.Директ при использовании определенного инструмента, а именно - показы по дополнительным релевантным фразам, возможно подобрать оптимальный список таких фраз. За счет этого возможно максимально полезно использовать такой ресурс, как сайт.

    Яндекс.Директ во второй половине марта планирует запустить опцию геотаргетинга в более расширенном виде. Такое обновление даст возможность пользователям из разных регионов увидеть рекламу, не относящуюся к ним территориально. Просмотр рекламы станет возможным, даже после одного упоминания региона в запросе. Опция будет автоматически установлена для тех, кто только начал свою рекламную компанию. Если надобность в расширенной версии геотаргетинга пропадет - функцию легко можно отключить.

    Обновления в Яндексе коснулись и изображений. Поисковик прекратил размещение мелких картинок и перешел на прием более крупных, от 450рх. Таким образом изображения возможно будет адаптировать под все виды мобильных устройств с учетом их особенностей, что несомненно является большим плюсом для рекламодателей.

    Заявление Джона Мюллера в начале года о том, что исходящие ссылки на авторитетные сайты, размещенные внутри менее известных и маститых, никак не влияют на рейтинг выдачи последних опровергалось компанией Reboot Online.

    Для того, чтобы прийти к такому заключению, компания закупила 10 доменов. Половина из них содержала ссылку на авторитетный сайт в виде простого текста, а половина - в виде гиперссылки. Пронаблюдав за изменениями рейтингов этих доменов в течение почти полугода, специалисты сделали вывод, что сайты, включающие в себя именно гиперссылки в поисковой системе Google имеют более высокие рейтинги по сравнению с теми, где ссылки на авторитетные сайты имели вид обычного текста.

    Новости GOOGLE

    Google упростил просмотр страниц с мобильных устройств, запустив новый их формат - АМР. Такие страницы ничем не отличаются от стандартных и всем привычных, но загрузка их происходит гораздо быстрее. Визуально в мобильных гаджетах быстрозагружаемые страницы представлены в виде карусели, которую можно в кратчайшие сроки пролистать, не ожидая дополнительной загрузке.

    Пока разговоров о том, что страницы с ускоренной загрузкой будут учитываться при ранжировании не ведутся. Но с учетом того, что АМР-страницы упрощают и сокращают время на поиски информации с мобильных - рейтинги сайтов, имеющих такие страницы имеют очень большие шансы поднять свои рейтинги.

    К сожалению, российские пользователи не смогут пока по достоинству оценить новые "облегченные" страницы.

    Добавление новой функции в Google AdWords под названием Compaign drafts and experiments позволит рекламодателям тестировать новые проекты и, что главное, эти тесты новых кампаний никак не повлияют на работу уже имеющихся, пока рекламодатель сам не запустит их. Благодаря такой функции можно, выставив необходимые параметры, "поиграть" с новой задумкой, доводя ее до совершенства. После того, как желаемые цели в тестах достигнуты - эксперименьт можно воплотить в жизнь, не теряя при этом основную, уже действующую, разработку.