SmartLine64.ru - Саратов / Энгельс
Создание, продвижение и обслуживание сайтов в Саратове, Энгельсе и других городах России

Саратов
Чернышевского 203, 8
+7 (8452) 23-45-63
Как доехать

8-800-505-34-80

Энгельс
Тельмана 5, офис 1
+7 (8453) 716-313
Как доехать

Звонок бесплатный!

Краснодар
ул. Ставропольская, 312
+7 (938) 417 44 49
Как доехать

8-800-505-34-80

Низкочастотная фраза (сокращенно НЧ) - это ключевая фраза, которую можно выбрать для раскрутки сайта и вывода его в ТОП10 за короткий промежуток времени. Как узнать какая фраза считается низкочастотной, а какая будет высокочастотной?

Понятие о частотности фразы основывается на данных статистики Яндекс и Google. В данных поисковых системах есть специальные сервисы, которые отслеживают количество разных запросов (фраз), которые в поиске набирали люди в течение месяца.

Например, таким сервисом является "WordStat" в Яндексе, которым  пользуемся мы, сотрудники компании "Смарт Лайн". Вот так представлена в Яндексе информация о том, сколько раз в месяц люди (например, города Саратова) искали в течение месяца словосочетание - "Куплю магазин":

Что такое низкочастотная фраза

 

По данным статистики мы видим, что фразу "Куплю магазин" набирали 6140 человек в месяц только по Саратовской области (не по России). Данная фраза будет высокочастотной. А низкочастотной фразой будет словосочетание "купить магазин в Саратове", так как ее набирало не более 1500 человек в месяц.

Чем больше фразу (или одно слово) люди ищут в интернете, тем дороже будет стоить раскрутка. Раскрутка сайта по низкочастотным фразам - это очень эффективный метод продвижения. Ведь более конкретные поисковые запросы приводят на ваш  сайт только нужных вам клиентов.

Приводим сводную таблицу классификации частотности фраз:

  • Фраза, которую набирали в течение месяца от 20 до 1 500 раз - это низкочастотная фраза (НЧ);
  • Фраза, которую набирали в течение месяца от 1 500 до 3 000 раз - это среднечастотная фраза (СЧ);
  • Фраза, которую набирали в течение месяца от 3 000 до 10 000 раз - это высокочастотная фраза (ВЧ);
  • Фраза, которую набирали в течение месяца от 10 000 до 100 000 раз - это сверхвысокочастотный ключевик.

Преимущества раскрутки сайта по низкочастотным фразам:

  • Фраза "купить костюм в Саратове" более эффективна, хоть и является низкочастотной. Все благодаря тому, что с помощью длинного запроса, покупатель более точно выражает цель своего поиска. Если же человек в поиске набирает просто фразу "костюм" - вероятность того, что он хочет его купить мала. Он может искать просто картинку, например. Хотя сам ключевик "костюм" является высокочастотным.
  • Раскручивать по низкочастотным фразам быстрее и эффективнее. Сайт не набирает штрафов и постепенно развивается.
  • Конкурентов по низкочастотным фразам намного меньше, соответственно и бюджет на раскрутку ниже.

Фразы, по которым заходят на ваш сайт очень важны, и имеют серьезное значение для поиска. Новые фразы - это ваши клиенты и ваши будущие заказы. Заказывайте раскрутку сайта уже сегодня и завтра вы будете в числе лидеров в сети интернет!