Закрыть

Автоворонки для вашего бизнеса – это уникальная стратегия привлечения клиентов. Она идеальна для стартапа и инфобизнеса, великолепна в сфере услуг и онлайн-продаж. Мы готовы создать и настроить автоворонку специально для вашего бизнеса. Клиенты сами придут к вам, сами купят и вернутся снова.

Написать в WhatsApp

Автоворонки для вашего бизнеса

Преимущества стратегии автоворонок

Грамотно настроенная автоворонка помогает и привлекать клиентов, и удерживать их. Также стратегия даст возможность:

  • сконцентрироваться на продажах;
  • экономить время на обработку заказов;
  • персонализировать работу с клиентами.

В результате вы:

  • повысите объем продаж и выручку;
  • сэкономите бюджет и рабочее время на привлечение клиентуры (на маркетинг);
  • увеличите конверсию;
  • получите большую LTV, то есть прибыль от одного клиента за всё время сотрудничества;
  • сократите отток клиентуры.

Автоворонка продаж работает автоматически.

Она ведет клиента с момента его знакомства с продуктом и до совершения им покупки, от возникновения интереса к товару до реальных действий. Система реализуется разными способами с использованием оригинальных сценариев и инструментов автоматизации маркетинга.

Механизм реализации

  1. Автоворонки для бизнесаОбычная воронка продаж последовательно подводит целевую аудиторию к покупке, отсеивая на каждом из этапов тех, кто не заинтересован в продукте. Согласно исследованиям Online Store base при такой организации конверсия интернет-магазинов ограничивается 3%.
  2. Стандартная стратегия по привлечению и удержанию новых клиентов реализуется через увеличение количества менеджеров по продажам и повышение трафика посещаемости сайта. Такая схема предполагает рост расходов. При автоворонке ресурсы, имеющиеся в распоряжении компании, используются более рационально, поскольку высвобождается часть бюджета, а также персонал, его рабочее время. Сэкономленные таким образом ресурсы разумнее потратить на совершенствование продукта и ассортимента.
  3. Автоворонка продаж продвигает потенциального клиента по воронке продаж, используя автосообщения и данные о нем. Такой принцип организации позволяет сократить потери клиентов на каждом из этапов.
  4. Автоматические сообщения нужны именно для удержания аудитории. При помощи такой стратегии люди очень аккуратно и деликатно переводятся с одного этапа на другой, при этом сохраняется их заинтересованность в продукте.

Но одних писем для привлечения покупателей сегодня уже недостаточно. Благодаря качественно настроенной автоворонке, люди получают письма только после того, как совершают определенные действия. По такой же схеме выводят определенные баннеры, запускают алгоритмы ретаргетинга, отправляют СМС-сообщения. Одновременно менеджеры получают задачи по работе с конкретным клиентом: позвонить ему, оформить доставку.

Автоворонки для вашего бизнеса

Запуск и настройка автоворонки

С одной стороны, при определенном уровне знаний и понимания основных процессов привлечения клиентов с учетом специфики бизнеса и каналов связи можно настроить автоворонку самостоятельно. С другой стороны, если нужен отличный результат, обращайтесь к нам.

Зачем делать вручную то, что можно автоматизировать? Закажите автоворонку для своего бизнеса в СМАРТ ЛАЙН!

Над вашим проектом станет работать команда профессионалов: маркетологи, дизайнеры, программисты. Мы поможем с настройкой автоворонки и с ее запуском. Впоследствии наша команда обеспечит трансформацию созданной системы исходя из сложившейся ситуации на рынке и целей вашей компании. Вместе мы добьемся успеха!

Написать в WhatsApp

Подпишитесь на наш телеграм канал, посвященный продвижению бизнеса в сети и узнавайте первыми самые важные новости! 

Написать в WhatsApp